Телеграм-канал «Автобусы и вообще» обратил внимание, что к соседям привезли опытные экземпляры микроавтобусов с узнаваемым дизайном. Под личиной Mercedes-Benz Sprinter W906 скрываются Higer KLQ6751 и Vanche 6750DE, но сходство чисто внешнее: ставка сделана на китайские агрегаты, а лицензию на модель у Daimler никто не приобретал.
Микроавтобус Vanche отличается от исходника даже длиной!Телеграм-канал «Автобусы и вообще» обратил внимание, что к соседям привезли опытные экземпляры микроавтобусов с узнаваемым дизайном. Под личиной Mercedes-Benz Sprinter W906 скрываются Higer KLQ6751 и Vanche 6750DE, но сходство чисто внешнее: ставка сделана на китайские агрегаты, а лицензию на модель у Daimler никто не приобретал. Микроавтобус Vanche отличается от исходника даже длиной!
Кто на самом деле изобрел минивэн?Higer KLQ6751 оснащается 2,4-литровым дизелем Yuchai мощностью 140 лошадиных сил. Тяга передаётся через 6-ступенчатую «механику», есть два кондиционера, усилитель руля, камера заднего вида, опционально для пассажиров можно установить телевизор. Стоит «китаец» с 20-местным салоном недёшево — от 82,2 тысячи долларов!
Vanche 6750DE отдалился от оригинала сильнее: здесь нет камеры заднего вида, тот же турбодизель Yuchai выдаёт 135 лошадиных сил, а кузов удлинён на 140 сантиметров, что позволяет разместить до 21 пассажира. Цена существенно дешевле: от 62 до 66 тысяч долларов в зависимости от оснащения и модификации.
Белорусские продавцы утверждают, что обе машины выпущены на заводе, как микроавтобусы, то есть проблем с утеплением салона и постановкой на учёт нет. Официально продаваемые у соседей конкуренты доступнее: микроавтобусы МАЗ-281 (Sollers Atlant) и МАЗ-281120 (Gazelle NN) можно приобрести за 47-50 тысяч долларов.
В Краснодаре продают броневик Mercedes-Benz как у ПутинаВ Россию китайские «клоны» Mercedes-Benz Sprinter пока не хлынули, а вот лицензионные и нелицензионные вариации на тему Ford Transit у нас уже доступны. Самые современные варианты с завода JMC-Ford стоят от 5,5 миллиона рублей, но есть менее современные аналоги на базе «Транзитов» прошлых поколений.
Сядут все: новые минивэны из КНР
Свежие комментарии