На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Итальянский стартап Laffite представил три гиперкара

Итальянский стартап Laffite представил три гиперкара

Имя бывшего французского гонщика Бруно Лаффита, начавшего карьеру еще в восьмидесятых годах и недавно отметившего 50-летний юбилей, уже не в первый раз возникает в автобизнесе. Восемь лет назад он стал одним из основателей и идеологов эмиратской компании Zarooq, которая мелкосерийно выпускала внедорожное багги SandRacer. В 2018 году фирмы Zarooq не стало, и спустя еще два года Бруно Лаффит открыл в Лос-Анджелесе предприятие Laffite Supercars, чтобы выпускать улучшенный SandRacer. Однако багги Laffite X-Road было сделано лишь в нескольких экземплярах и бизнес снова пришлось закрыть.

Теперь Бруно предпринял третью попытку закрепиться в стане автопроизводителей.

Новая компания Laffite Automobili учреждена в Турине, а главным партнером и инвестором Лаффита стал бизнесмен Паскаль Коэн, занявший должность генерального директора. Для создания дизайна будущих моделей привлечено ателье GFG Style (Giorgetto and Fabrizio Giugiaro), а за разработку и будущее производство машин отвечает туринская фирма LM Gianetti, которая занимается выпуском гоночных машин с 1966 года.

Слева — Бруно Лаффит, справа — Паскаль Коэн

В компании Laffite Automobili решили не мелочиться и подготовили сразу три новые модели. Все они электрические, хотя обещано звуковое сопровождение в духе лучших гоночных машин прежних лет. Три электромобиля имеют разную концепцию, но их объединяет унифицированная конструкция: углепластиковый монокок со стальными подрамниками, двухрычажные подвески типа Push-Rod (с горизонтальными амортизаторами), задний привод и почти одинаковые электрические компоненты с зарядным устройством мощностью 350 кВт. Даже углепластиковые сиденья у всех машин лишены регулировок, зато можно подогнать руль и педали.

Наиболее интересная модель называется Laffite Atrax. Это идейный наследник почившего багги SandRacer: купе с регулируемым дорожным просветом (три положения) и высокопрофильными шинами заточено под быструю езду по барханам и дюнам. Atrax длиной пять метров и высотой 1,5 метра имеет трехместный салон (посадочная формула 2+1), а из подвижных аэродинамических элементов не только антикрыло, но и задний диффузор.

Купе предложено в двух конфигурациях. Дорожный вариант Stradale отличается от базового внедорожного иной конфигурацией воздухозаборников и багажником на месте запасного колеса. Технически они одинаковы: на задней оси установлен единственный электромотор с двухступенчатой трансмиссией, заявленная отдача — 1151 л.с. и 2500 Нм. Электромобиль массой 2200 кг может разогнаться до «сотни» за 3,8 с, максимальная скорость — 240 км/ч, а полного заряда батареи должно хватить на 440 км пробега (емкость не указана). Laffite Atrax будет выпущен тиражом 26 экземпляров, цена — от 1,69 млн долларов, а начало поставок запланировано на март 2024 года.

Вторая модель — гиперкар Laffite LM1, представляющий собой гоночный прототип, адаптированный для дорог общего пользования. Двухместное купе (сиденья установлены со смещением) длиной 5,2 м и высотой всего 1050 мм весит 1650 кг. Здесь тоже электромотор дополнен двухступенчатой трансмиссией, но пиковая отдача ниже, чем у багги: 1151 л.с. и 1600 Нм. Максимальная скорость — 350 км/ч, время разгона до «сотни» — 1,98 с, а дальность хода — 410 км. По плану будет выпущено 24 машины ценой 2,4 млн долларов за штуку. Laffite LM1 должен выйти на рынок первым — уже в январе следующего года.

А на июнь 2024-го запланирован старт продаж третьей модели — Laffite Barchetta. Это переосмысленный и переделанный вариант проекта Bandini Dora, который студия GFG Style представила еще в 2020 году, но он остался невостребованным. Дизайн машины изменен, но общая конструкция с алюминиевыми дугами безопасности, сделанными по мотивам системы Halo у формульных болидов.

Новая Barchetta длиной пять метров и высотой 1,2 м предложена в трех версиях. Базовый вариант G1 имеет один общий передний обтекатель для двоих седоков, версия G2 имеет два раздельных обтекателя (для удобства посадки они приподнимаются во время открытия дверей), а Barchetta Coupe оснащена углепластиковой крышей, которая поднимается и сдвигается вперед вместе с лобовым стеклом.

Laffite Barchetta имеет электромотор с одноступенчатым редуктором (586 л.с., 990 Нм). Машина массой 1700 кг может набрать 100 км/ч за 3,5 с, максимальная скорость — 320 км/ч. Заявленная дальность хода на одной зарядке — 390 км. Будет выпущено 26 машин, цена — от 1,7 млн долларов.

 

Ссылка на первоисточник
наверх