На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

МВ-650 – советский мотоцикл с полным приводом

Двухколесная техника в армии применялась относительно часто, в особенности во времена Советского Союза. Ярким представителем сегмента можно считать МВ-650. Мотоцикл в определенном смысле является «милитаризированной» версией знакомого «взрослой» части аудитории «Днепр МТ-10-36». Рамы у них идентичные, ровно как и силовые установки.

Проектирование МВ-650 начали еще в 60-х годах прошлого столетия. Однако до сих пор на площадках объявлений можно встретить пару-другую экземпляров от частных лиц в свободной продаже. Стоимость в среднем составляет 200-250 тыс. рублей.

Ключевой особенностью МВ-650 по праву можно считать привод на коляску. Он реализован посредством одноступенчатого цилиндрического редуктора. Такое конструктивное решение давало колоссальное преимущество на плохом покрытии и в труднопроходимых местах. К интересным особенностям также можно отнести карданный привод с парой спирально-конических шестерен. В лучшие годы мощность 650-кубового двигателя этого «МВ» составляла 36 л. с. В паре с ним трудится четырехступенчатая «коробка» с задней передачей. Интересно, как эта техника ведет себя на бездорожье сейчас? Посмотреть на МВ-650 в деле можно в ролике на YouTube-канале «Иван Зенкевич PRO автомобили», не забыв выбрать русскоязычную аудиодорожку в настойках.

Ссылка на первоисточник
наверх