BAIC BJ40, модель, которую производят не только в Китае, но и с недавнего времени в России, представляет собой рамный внедорожник с брутальным дизайном. Для россиян BJ40 — это новый автомобиль, а вот на китайском рынке он продается уже больше десяти лет. Сегодня в КНР дебютировал Beijing BJ40 второго поколения — он стал современнее, комфортнее и теперь меньше походит на американский Jeep Wrangler.
BAIC BJ40, модель, которую производят не только в Китае, но и с недавнего времени в России, представляет собой рамный внедорожник с брутальным дизайном. Для россиян BJ40 — это новый автомобиль, а вот на китайском рынке он продается уже больше десяти лет. Сегодня в КНР дебютировал Beijing BJ40 второго поколения — он стал современнее, комфортнее и теперь меньше походит на американский Jeep Wrangler.
BJ40, который продается в Китае под маркой Beijing, сохранил рамную конструкцию, неразрезной мост сзади и понижающую передачу, но теперь у него цельнометаллический кузов без съемного пластикового верха, как у предшественника, безрамочные двери и двухсекционная багажная дверь — откидной борт и подъемная часть с задним стеклом.
![]() AutoHome.com.cn | ![]() BAIC |
Стилисты BAIC постарались избавиться от ассоциаций с Wrangler: отныне BJ40 выглядит солиднее за счет нового оформления передней части с прямоугольной радиаторной решеткой с подсветкой и интегрированными в нее фарами. Задние фонари выполнены в виде буквы F, в задних стройках — квадратные окошки в массивной окантовке, а тормозные суппорты выполнены в желтом цвете.
AutoHome.com.cn

AutoHome. com.cn

AutoHome.com.cn

AutoHome.com.cn

AutoHome.com.cn

AutoHome.com.cn

AutoHome.com.cn

AutoHome.com.cn

AutoHome.com.cn

Салон осовременили за счет сенсорной консоли на передней панели, которая объединяет два экрана, причем второй расположен перед пассажиром. Есть и необычный элемент — между центральными дефлекторами установили цифровые часы. Среди опций заявлены панорамная крыша, вентиляция передних сидений, двухзонный климат-контроль, круиз-контроль и камеры кругового обзора.
Мотор стал мощнее: «второй» BJ40 приводит в движение двухлитровая «турбочетверка», которая развивает 234 лошадиные силы вместо прежних 224 сил (в России двигатель и вовсе дефорсирован до 218 сил). Привод — полный, с жестким подключением передней оси и понижающей передачей, вдобавок предусмотрены блокировки заднего и переднего дифференциалов. Коробка передач — восьмидиапазонный автомат.
В России же в производство запущен дореформенный BJ40 первого поколения. Его собирают на мощностях калининградского «Автотора», и в начале августа первые серийные внедорожники начали развозить по официальным дилерам BAIC.
Модель предложат в единственной комплектации и с безальтернативным мотором объемом 2,0 литра мощностью 218 лошадиных сил, восьмиступенчатым автоматом и раздаточной коробкой с пониженным рядом. Цены на новинку начинаются от 4 059 000 рублей, в продажу она поступит уже в ближайшее время, а ее главным конкурентом в России станет Tank 300, который стоит от четырех миллионов рублей.
Что нас ждёт: китайские новинки
Свежие комментарии