На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Новый гибридный Porsche 911 оказался кошмаром для тюнинг-ателье

Представитель марки объяснил нидерландскому филиалу Top Gear, что конструкция 3,6-литрового «оппозитника» с одним турбокомпрессором не подразумевает вмешательства. Всё дело в том, что в силовой установке T-Hybrid у электрической турбины нет перепускного клапана, следовательно, простейший способ повышения мощности путём увеличения давления наддува не подойдёт.

Представитель марки объяснил нидерландскому филиалу Top Gear, что конструкция 3,6-литрового «оппозитника» с одним турбокомпрессором не подразумевает вмешательства. Всё дело в том, что в силовой установке T-Hybrid у электрической турбины нет перепускного клапана, следовательно, простейший способ повышения мощности путём увеличения давления наддува не подойдёт.

В обновлённом Porsche 911 ставка сделана на двигатель с одним турбокомпрессором с электроприводом. Такая конструкция позволяет раскручивать компрессорное колесо ещё до потока выхлопных газов, а в некоторых режимах электродвигатель начинает работать как генератор. Малой кровью изменить настройку без ущерба для системы T-Hybrid не удастся.

Трудные роды Porsche Cayenne: неизвестные подробности Porsche объяснила, почему 911 все-таки стал гибридом 20 лет суперкару Porsche Carrera GT

Маломощным Porsche 911 Carrera GTS не назвать: бензиновый двигатель развивает 485 лошадиных сил и 570 Нм, а с электрической составляющей отдача повышается до 541 лошадиной силы и 610 Нм. Возможно, тюнеры смогут поработать над прошивкой, а вот замена турбины потребует нетривиальных инженерных решений и едва ли окажется массовой.

Впрочем, представитель Porsche не сомневается, что рано или поздно тюнинг-ателье найдут выход из положения. Однако в эру электромобилей и гибридов повышать отдачу стало сложнее и многие мастерские предпочитают работать только над интерьером и экстерьером.

Посмотрите на редкие Porsche из России

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх