На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Выставка «Железнодорожная модель» в Музее ГОН

Всего две недели, с конца октября по 4 ноября, в зале сменных экспозиций Музея Гаража особого назначения ФСО России проходит выставка под названием «Железнодорожная модель», посвященная 50-летнему юбилею Байкало-Амурской магистрали. Экспозиция состоит из действующего железнодорожного макета, расположенного на площади более 200 квадратных метров, более 300 железнодорожных моделей различных масштабов, импровизированного участка детской железной дороги, картин, редких документов и прочего.

Самое интересное мы собрали в нашей фотогалерее.

Приказ «Об организации строительства Байкало-Амурской железнодорожной магистрали» был издан в 1937 году. Стройка велась долго, а основной ее этап стартовал в апреле 1974 года — 50 лет назад. Тогда на XVII съезде ВЛКСМ БАМ был объявлен Всесоюзной ударной комсомольской стройкой, и на работы отправились тысячи молодых людей.
Светлана Парфенова
А уже через десять лет, 1 октября 1984 года, на станции Куанда в Читинской области было уложено «Золотое звено», соединившее западную и восточную части железной дороги.
Светлана Парфенова
Окончательно строительство БАМа было завершено в декабре 2003 года, когда открылось движение по Северомуйскому тоннелю — самому длинному железнодорожному тоннелю в России (15 343 метра).
Светлана Парфенова
На выставке «Железнодорожная модель», посвященной юбилею БАМа, воздвигнут один из самых больших в России действующих железнодорожных макетов.
Светлана Парфенова
В масштабе 1:87 здесь воссоздана реальная железная дорога со станциями, движущимися пассажирскими и грузовыми поездами, звуками локомотивов, сигналами светофоров и прочими атрибутами.
Светлана Парфенова
А две зоны с интересной экспозицией крупномасштабных экспонатов посвящены 190-летию с момента создания первого российского паровоза, построенного в 1834 году Ефимом и Мироном Черепановыми.
Светлана Парфенова
Паровоз Черепановых был построен из отечественных материалов на Выйском заводе, который входил в состав нижнетагильских заводов Демидова.
Светлана Парфенова
А так выглядел паровоз «Ракета», построенный в Великобритании Джорджем и Робертом Стефенсонами в 1829 году.
Светлана Парфенова
Паровоз Adler был также спроектирован и построен Джорджем и Робертом Стефенсонами. Паровоз переправили в Нюрнберг, а вагоны для него были сделаны из дерева в местных мастерских.
Светлана Парфенова
В 1835 году состав совершил поездку по первой в Германии железной дороге из Нюрнберга в Фюрт и стал таким образом первым действующим паровозом в Германии.
Светлана Парфенова
Паровоз ТЭ-3162 — это немецкий паровоз типа 52, полученный СССР по репарациям после Великой Отечественной Войны. Обозначение ТЭ расшифровывается как трофейный, идентичный по характеристикам серии Э. ТЭ-3162 был построен в 1943 году.
Светлана Парфенова
Маневровый паровоз, получивший обозначение 9П, был разработан в 1934–1935 годах. Первый опытный образец этого типа был построен на Коломенском машиностроительном заводе в 1935-м.
Светлана Парфенова
Паровоз С017-4189 был построен на Ворошиловградском заводе в 1949 году. Сейчас он является памятником в Чаплыгине, Липецкая область.
Светлана Парфенова
Паровоз С017-4189
Светлана Парфенова
Паровоз Су215-50 был построен на Коломенском заводе в 1939 году. Сейчас он является памятником в Тимашевске, Краснодарский край.
Светлана Парфенова
Паровоз У-127 был построен в 1910 году. В январе 1924 года он вел траурный поезд с телом Владимира Ильича Ленина и позже стал первым советским паровозом-памятником.
Светлана Парфенова
Паровоз «Проворный» был изготовлен на заводе Стефенсона в 1836–1837 годах и стал первым паровозом на Царскосельской железной дороге — первой в нашей стране железной дороге общего пользования.
Светлана Парфенова
Паровоз Ку (К усиленный) выпускался на Коломенском заводе в 1911–1914 годах. Был создан на базе серии К, но в паровозе был усилен паровой котел и увеличен диаметр движущих колес.
Светлана Парфенова
Паровоз Ку получил прозвище Кукушка
Светлана Парфенова
Паровоз Ов.5804 построен в 1902 году на Брянском заводе
Светлана Парфенова
Паровоз Ов.5804
Светлана Парфенова
Паровоз ИС 20-38 построен в 1937 году на Ворошиловградском заводе. На момент создания паровоз ИС (Иосиф Сталин) являлся самым мощным пассажирским паровозом в Европе.
Светлана Парфенова
Паровоз П36-0032 построен на Коломенском заводе в 1954 году
Светлана Парфенова
Паровоз Гр-185 был построен в Германии в 1948 году — узкоколейный паровоз, поставлявшийся в СССР в послевоенное время.
Светлана Парфенова
Тепловоз Ту2-152 был построен на Калужском машиностроительном заводе в 1958 году
Светлана Парфенова
Паровоз Л-0012 был построен на Коломенском заводе в 1946 году. Сейчас является памятником в городе Коломна.
Светлана Парфенова
Паровоз Л-0012
Светлана Парфенова
Паровоз П38-0001 — один из четырех, входивших в опытную серию грузовых паровозов, выпущенных на Коломенском заводе в 1954–1955 годах. Это был самый тяжелый паровоз в истории советского паровозостроения. Так называемый «служебный вес паровоза» вместе с тендером достигал 215 тонн.
Светлана Парфенова
Потребность в разработке подобного паровоза возникла, когда масса поездов существенно возросла и стали требоваться локомотивы гораздо мощнее. П38 был оборудован увеличителями сцепного веса, механическими углеподатчиками, дымоотводными щитами, исключающими попадание дыма в будку машиниста, паропроводы были сделаны гибкими и т.д. Производство П38 не стало массовым, потому что было принято решение о прекращении строительства паровозов и внедрении тепловозов и электровозов.
Светлана Парфенова
Также в зале создана миниатюрная детская железная дорога, по которой могут прокатиться юные гости выставки
Светлана Парфенова
На специальном тренажере можно попробовать себя в роли машиниста локомотива
Светлана Парфенова
На выставке «Железнодорожная модель» представлены уникальные артефакты и документы эпохи строительства БАМа
Светлана Парфенова
И более 300 железнодорожных моделей различных масштабов
Светлана Парфенова
Посетить выставку на ВДНХ можно до 4 ноября
Светлана Парфенова
А наша галерея продолжается. Листайте фотографии
Светлана Парфенова
Светлана Парфенова
Светлана Парфенова
Светлана Парфенова
Светлана Парфенова
Светлана Парфенова
Светлана Парфенова
Светлана Парфенова
Светлана Парфенова
Светлана Парфенова
Светлана Парфенова
Светлана Парфенова
Светлана Парфенова
Светлана Парфенова
Светлана Парфенова
Светлана Парфенова
Светлана Парфенова
Светлана Парфенова
Светлана Парфенова
Светлана Парфенова

Всего две недели, с конца октября по 4 ноября, в зале сменных экспозиций Музея Гаража особого назначения ФСО России проходит выставка под названием «Железнодорожная модель», посвященная 50-летнему юбилею Байкало-Амурской магистрали. Экспозиция состоит из действующего железнодорожного макета, расположенного на площади более 200 квадратных метров, более 300 железнодорожных моделей различных масштабов, импровизированного участка детской железной дороги, картин, редких документов и прочего. Самое интересное мы собрали в нашей фотогалерее.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх