На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

6 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Хэтчбек Peugeot 208 Racing: ралли для всех

Хэтчбек Peugeot 208 Racing: ралли для всех

[{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Жесткие экологические нормы в Европе не способствуют появлению новых дешевых хот-хэтчей. Увы, этот некогда насыщенный класс сегодня оказался на грани вымирания. Однако компактные «зажигалки» продолжают существование в рамках автоспорта.

На днях подразделение Stellantis Motorsport представило ралли-кар Peugeot 208 Racing, который призван стать доступной гоночной машиной для энтузиастов.

Хэтчбек Peugeot 208 Racing построен в соответствии с требованиями недавно образованного класса FR6 и стал первым его представителем. Этот класс создан французской автоспортивной организацией для соревнований местного уровня. В целом такие машины схожи с глобальными ралли-карами категории Rally4 (монопривод и бензиновый турбомотор), поэтому и Peugeot 208 Racing имеет много общего с моделью 208 Rally4. Хотя сделано немало упрощений.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1774/177414/hRfYRs3EGF.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Пожалуй, главное из них — отказ от пятиступенчатой секвентальной коробки передач Sadev в пользу гражданской шестиступенчатой «механики», правда, с укороченным передаточным рядом. Турботройка 1.2 позаимствована у версии Rally4, но дефорсирована до 145 л.с. и переведена на питание смесью Е85 (85% этанола и 15% бензина). Создатели утверждают, что такое топливо не только выделяет на 30% меньше CO2, но и позволяет снизить расход на 40% относительно бензина АИ-98.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1774/177414/jBjWpN7ipg.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Зато системы безопасности перенесены из машины класса Rally4 без изменений. Кузов Peugeot 208 Racing имеет вваренный каркас безопасности, автоматическую систему пожаротушения и тумблер аварийного отключения массы. На центральной консоли появились специфические элементы управления, а приборный дисплей имеет режимы отображения гоночной информации. Установлен электронный блок и разъемы для считывания подробной телеметрии автомобиля, которая не только упрощает диагностику ралли-кара, но и позволяет анализировать ошибки пилотирования. Спортивные подвеска и тормоза настроены специалистами отделения Stellantis Motorsport при участии ведущих заводских гонщиков, а стальные штампованные колеса обуты в шины Michelin Pilot Sport 5. Масса машины — 1050 кг.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1774/177414/ASSVdYkqht.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Предзаказы на ралли-кары Peugeot 208 Racing уже открыты, цена — 38900 евро. Для сравнения: гражданский хэтчбек с турботройкой 1.2 (100 л.с.) и шестиступенчатой «механикой» во Франции стоит от 20850 евро, а гоночный Peugeot 208 Rally4 обойдется минимум в 66000 евро. Первые клиентские машины будут поставлены в феврале 2025 года.

"}]

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх