На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Жигули XXL – теперь будет и такая модель

На канале «Гараж 54» опять отечественный автопром. Не современный и даже не переднеприводный, а классика с задней ведущей осью, как автор и любит. Но в этот раз из «Жигулей» сделают уникальный проект. Скорее всего, никто такого еще не делал в России, да и во всем мире тоже. Механики приступают к работе, «Жигули» нужно разобрать, снять стекла и обшивки, а потом просто увеличить все элементы конструкции в пропорции один к двум.

Звучит несложно, но по факту это серьезная проблема. Одно дело кузов нарастить, совсем другое – сделать полноценный автомобиль, чтобы все работало и крутилось.

Для начала кузов распилят на части. Потом их придется разнести по сторонам, наметить габариты для новых Жигулей XXL. Соединяется все с помощью стальной профильной квадратной трубы. Значит автомобиль получится чуть ли не рамный. Хотя, это скорее каркас, как у автобуса. Полноценной рамы не будет. Это и хорошо, ведь пока непонятно, какой двигатель придется устанавливать под капот автомобиля. Лучший вариант – это соорудить силовой агрегат из моторов ВАЗ. Как раз получится из двух один восьмицилиндровый. Еще бы V8 сделали... А ведь могут, механики в этом месте собрались с выдумкой.

Ссылка на первоисточник
наверх