На канале «Гараж 54» опять отечественный автопром. Не современный и даже не переднеприводный, а классика с задней ведущей осью, как автор и любит. Но в этот раз из «Жигулей» сделают уникальный проект. Скорее всего, никто такого еще не делал в России, да и во всем мире тоже. Механики приступают к работе, «Жигули» нужно разобрать, снять стекла и обшивки, а потом просто увеличить все элементы конструкции в пропорции один к двум.
Звучит несложно, но по факту это серьезная проблема. Одно дело кузов нарастить, совсем другое – сделать полноценный автомобиль, чтобы все работало и крутилось.Для начала кузов распилят на части. Потом их придется разнести по сторонам, наметить габариты для новых Жигулей XXL. Соединяется все с помощью стальной профильной квадратной трубы. Значит автомобиль получится чуть ли не рамный. Хотя, это скорее каркас, как у автобуса. Полноценной рамы не будет. Это и хорошо, ведь пока непонятно, какой двигатель придется устанавливать под капот автомобиля. Лучший вариант – это соорудить силовой агрегат из моторов ВАЗ. Как раз получится из двух один восьмицилиндровый. Еще бы V8 сделали... А ведь могут, механики в этом месте собрались с выдумкой.
Свежие комментарии