На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Концепт Lotus Theory 1 обозначил возвращение к истокам

Концепт Lotus Theory 1 обозначил возвращение к истокам

[{"type":"text-block","attr":{},"content":"

После перехода под контроль китайского холдинга Geely английская компания Lotus ударными темпами начала электрификацию модельного ряда. Разумеется, это идет вразрез с традиционными ценностями марки: автомобили Lotus всегда были компактными, легкими и юркими.

В попытке сохранить свою идентичность Lotus представил концепт-кар Theory 1, который должен показать направление развития компании.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1772/177269/eUtmPOCLM7.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1772/177269/Us8wT55F3z.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1772/177269/kyZSSryc9G.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Для этого даже разработана специальная концепция, причудливо совмещающая цифровизацию с естественностью и аналоговыми решениями. Дизайнер Бен Пэйн подчеркивает, что концепт Theory 1 вобрал в себя лучшее из 76-летней истории фирмы Lotus, при этом демонстрируя облик гиперкара будущего. Во внешности новой машины действительно угадывается характерный клиновидный профиль легендарной модели Lotus Esprit. При этом узкие лазерно-люминофорные фары, огромное лобовое стекло и отъезжающие назад двери выглядят более чем футуристично.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1772/177269/2suueba9fW.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1772/177269/DPFQwMO7Wq.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

В сравнении с остальными современными Лотусами концепт Theory 1 получился весьма компактным: длина — 4490 мм, ширина — 2000 мм, высота — 1140 мм. Колесная база — 2650 мм. При создании кузова использовано всего 10 наименований материалов вместо обычных для индустрии 100. Это положительно сказалось не только на экологичности, но и на жесткости конструкции.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1772/177269/N8IfVOiGC4.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Электрический гиперкар с монококом из переработанного углепластика и внешними панелями из целлюлозы и поликарбоната получился относительно легким: менее 1600 кг. При этом он имеет полный привод с пиковой мощностью 1000 л.с. и тяговую батарею емкостью 70 кВт·ч, которая позволяет проехать 402 км по циклу WLTP. Расчетное время разгона до 100 км/ч — менее 2,5 с, а максимальная скорость — 320 км/ч.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1772/177269/N1ORWrjkKE.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Lotus Theory 1 имеет подвески на двойных поперечных рычагах с адаптивными амортизаторами по кругу. Причем задняя подвеска установлена на едином подрамнике вместе с электромотором и тяговым аккумулятором. На этот узел также установлены опоры выдвижного антикрыла, которое передает прижимную силу непосредственно на шасси, а не на кузов. Активными сделаны и другие аэродинамические элементы. Рулевое управление реализовано по проводам, что позволяет менять его настройки в широких диапазонах. Тормозная система AP Racing имеет шестипоршневые механизмы и диски диаметром 390 мм на всех колесах. Концепт обут в шины Pirelli P-Zero Elect размерностью 265/35 R20 спереди и 325/ 30 R21 сзади.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1772/177269/kHwR6AKaMy.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1772/177269/RjecCHgJHc.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1772/177269/VF5SZdzAqx.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Салон имеет трехместную компоновку с водительским сиденьем по центру, а пассажиры расположены по бокам и чуть позади него. Поскольку кресла представляют собой  жесткие углепластиковые ложементы, электрорегулировками снабжены рулевая колонка и педальный узел. Зато в подголовники встроены дополнительные динамики аудиосистемы KEF, обеспечивающие бинауральный звук.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1772/177269/OAQnSWlMSM.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Сам по себе концепт Lotus Theory 1 не имеет четких серийных перспектив. Однако заложенные в него идеи могут найти свое место в будущих моделях марки Lotus.

"}]

 

Ссылка на первоисточник
наверх