На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Паркетник Mitsubishi ASX обновлен вслед за донором

Паркетник Mitsubishi ASX обновлен вслед за донором

Предназначенный для Европы кроссовер Mitsubishi ASX второго поколения увидел свет лишь в конце 2022 года, но уже подготовлена его рестайлинговая версия. Такая поспешность объясняется просто: нынешний ASX — это брат-близнец европейского паркетника Renault Captur, который совсем недавно пережил обновление. Теперь настала очередь его собрата под японской маркой.

Рестайлинг прошел по той же самой программе, что у Каптюра, но уши исходника теперь торчат не столь явно. Например, в капоте теперь нет выемки под логотип Renault, которая на версии под маркой Mitsubishi смотрелась странно.

ASX удостоился собственных решетки радиатора и бампера с массивным зевом воздухозаборника. Впрочем, сзади по-прежнему выделяется камера заднего вида на отдельном подиуме, ведь у Каптюра она встроена в фирменный ромб, которого лишен Mitsubishi ASX.

В салоне единственное отличие от обновленного Каптюра заключается в ступице руля с иной эмблемой. Mitsubishi ASX также обрел новый вертикальный дисплей медиасистемы, диагональ которого увеличена с 9,3 до 10,4 дюйма, а отдельного блока климат-контроля больше нет: остались лишь несколько горячих клавиш, все остальные настройки перенесены на сенсорный экран. Медиасистема обрела поддержку сервисов Google, беспроводные протоколы Apple CarPlay и Android Auto, а также дополнительные электронные помощники водителю.

Моторная гамма также досталась Mitsubishi от Каптюра без изменений. Младшая турботройка 1.0 TCE (90 л.с.) оснащается шестиступенчатой «механикой». Ступенькой выше — четырехцилиндровый турбомотор 1.3 TCe с 12-вольтовым стартер-генератором: у машин с механической коробкой передач двигатель настроен на 140 л.с., а с семиступенчатым «роботом» EDC — на 158 л.с. В гамме есть и полноценный гибрид с силовой установкой E-Tech компании Renault.

Она состоит из атмосферника 1.6, трехвальной коробки передач без синхронизаторов и сцепления, а также установленного уже после трансмиссии тягового электромотора. Совокупная мощность — 143 л.с., а дальнобойность — 900 км. Привод у всех версий только передний.

Mitsubishi ASX выпускают на том же испанском заводе Renault в Вальядолиде, где делают Captur. Продажи обновленных кроссоверов на европейском рынке начнутся в мае.

 

Ссылка на первоисточник
наверх