На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Спрос есть просто не хайповый у KGM. А теперь с новыми ценами вообще топ!Быстрейшие машины...
  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...

Компания Chevrolet показала Traverse нового поколения

Полноразмерный кроссовер с тремя рядами дебютировал в 2008 году в Чикаго, а в 2017-м на конвейер встала его новая версия, пережившая [рестайлинг](https://motor.ru/news/traverse-facelift-2021-14-03-2020.htm) тремя годами позже. Теперь же Traverse перешел в третье поколение. Внешне новинка в целом похожа на предшественника, но получила несколько заметных отличий.

Среди ключевых новшеств — 2,5-литровый мотор с турбонаддувом и версия Z71, увеличивающая потенциал Traverse за пределами асфальта.

Полноразмерный кроссовер с тремя рядами дебютировал в 2008 году в Чикаго, а в 2017-м на конвейер встала его новая версия, пережившая [рестайлинг](https://motor.ru/news/traverse-facelift-2021-14-03-2020.htm) тремя годами позже. Теперь же Traverse перешел в третье поколение. Внешне новинка в целом похожа на предшественника, но получила несколько заметных отличий. Среди ключевых новшеств — 2,5-литровый мотор с турбонаддувом и версия Z71, увеличивающая потенциал Traverse за пределами асфальта.

Со сменой поколения Chevrolet Traverse получил более узкую диодную оптику и секции противотуманных фар с уменьшенными «скобами». Решетка радиатора лишилась толстой рамки, а горизонтальные ламели сменила на сетку. Изменились оформление боковых стекол и выштамповки на дверях, фонари усложнившейся формы теперь заходят далеко на задние крылья. Четыре патрубка по бокам заднего бампера стандартны, как и приветственное освещение при подходе хозяев к автомобилю.

Traverse 2024 года будет доступен в исполнениях LS, LT, RS и новой Z71. Последнюю Chevrolet посвятил искателям приключений: в ней у кроссовера более широкая колея и увеличенный на 2,5 сантиметра клиренс, внедорожные шины и особые 18-дюймовые колесные диски.

Также такому Traverse положены амортизаторы с гидравлическим управлением в подвеске, внедорожный режим езды Terrain Mode с помощником при спуске с холма и бампер с алюминиевой защитой и красными буксировочными крюками.

Chevrolet Traverse RS
Chevrolet
Chevrolet Traverse RS
Chevrolet
Chevrolet Traverse RS
Chevrolet
Chevrolet Traverse RS
Chevrolet
Chevrolet Traverse RS
Chevrolet
Chevrolet Traverse RS
Chevrolet
Chevrolet Traverse RS
Chevrolet
Chevrolet Traverse RS
Chevrolet
Chevrolet Traverse Z71
Chevrolet
Chevrolet Traverse Z71
Chevrolet
Chevrolet Traverse Z71
Chevrolet
Chevrolet Traverse Z71
Chevrolet
Chevrolet Traverse Z71
Chevrolet
Chevrolet Traverse Z71
Chevrolet
Chevrolet Traverse Z71
Chevrolet
Chevrolet Traverse Z71
Chevrolet
Chevrolet Traverse Z71
Chevrolet
Chevrolet Traverse Z71
Chevrolet

Дорогая комплектация RS доступна с затемненной отделкой, особыми значками и 22-дюймовыми глянцевыми колесами. Внутри — уплощенное снизу трехспицевое рулевое колесо, подголовники с красными акцентами. Сиденья второго ряда (здесь, как и в Z71, это два «капитанских» кресла) складываются нажатием кнопки для облегчения доступа в заднюю часть салона.

В целом фокус в новом Traverse направлен на безопасность и комфорт. Фирменный комплекс Chevy Safety Assist с технологией адаптивного дальнего света и распознаванием пешеходов есть по умолчанию, как и обновленная Buckle to Drive, которая «убедительно напоминает» водителю и переднему пассажиру пристегнуться. Также в арсенале — адаптивный круиз-контроль, HD-камеры и полуавтопилот Super Cruise, позволяющий на трассе убирать руки с руля.

На передней панели установлены 11-дюймовая приборка и 17,7-дюймовый экран мультимедийной системы — на 75 процентов больше прежнего. Есть шесть USB-входов, отсек для беспроводной зарядки и точка доступа Wi-Fi.

Что касается «техники», то Traverse 2024 года предложат с более компактным мотором — 2,5-литровой «четверкой» с турбонаддувом вместо 3,6-литрового V6. Она развивает 315 лошадиных сил и 430 Нм крутящего момента. Пару ей составляет восьмидиапазонный автомат, привод у кроссовера по умолчанию полный.

Стоимость раскроют ближе к старту продаж, который намечен на начало 2024 года. Можно ориентироваться на цены текущей версии: за Traverse LS 2023 года просят 35 915 долларов, что равно 3,26 миллиона рублей. RS-версия оценивается минимум в 46 440 долларов (4,2 миллиона рублей).

Большие и популярные кроссоверы из США

 

Ссылка на первоисточник
наверх