Тридцать пятая Олдтаймер Галерея этой весной вновь состоялась в Санкт-Петербурге. Самая авторитетная выставка автомобильной старины в России по-прежнему напоминает клубный междусобойчик, но поток ценителей автомобильной классики не ослабевает: каждый раз участники привозят что-то новое. Этот, пусть и небольшой, сегмент рынка жив — и в плане реставрации, и в плане импорта.
Мода на янгтаймеры тоже находит своё отражение.
Motor.ru

Motor.ru

Motor.ru

Motor.ru

Motor.ru

Motor.ru

Motor.ru

Motor.ru

Motor.ru

Motor.ru

Motor.ru

Motor.ru

Motor.ru

Motor.ru

Motor.ru

Motor.ru

Motor.ru

Motor.ru

Motor.ru

Motor.ru

Motor.ru

Motor.ru

Motor.ru

Motor.ru

Motor.ru

Motor.ru

Motor.ru

Motor.ru

Motor.ru

Motor.ru

Motor.ru

Motor.ru

Motor.ru

Motor.ru

Motor.ru

Motor.ru

Motor.ru

Motor.ru

Motor.ru

Motor.ru

Motor.ru

Motor.ru

Motor.ru

Motor.ru

Motor.ru

Motor.ru

Motor.ru

Motor.ru

Motor.ru

Motor.ru

Motor.ru

Motor.ru

Motor.ru

Motor.ru

Motor.ru

Motor.ru

Motor.ru

Motor.ru

Motor.ru

Motor.ru

Motor.ru

Motor.ru

Motor.ru

Motor.ru

Motor.ru
Тридцать пятая Олдтаймер Галерея этой весной вновь состоялась в Санкт-Петербурге. Самая авторитетная выставка автомобильной старины в России по-прежнему напоминает клубный междусобойчик, но поток ценителей автомобильной классики не ослабевает: каждый раз участники привозят что-то новое. Этот, пусть и небольшой, сегмент рынка жив — и в плане реставрации, и в плане импорта. Мода на янгтаймеры тоже находит своё отражение.
Свежие комментарии