На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Спрос есть просто не хайповый у KGM. А теперь с новыми ценами вообще топ!Быстрейшие машины...
  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...

Компания Porsche рассекретила электрический Macan

Модель второго поколения построена на электрической платформе PPE и будет предлагаться в двух полноприводных версиях: Macan 4 и Macan Turbo. Самый мощный вариант располагает отдачей 639 лошадиных сил и 1130 Нм крутящего момента и разгоняется до первой «сотни» за 3,3 секунды. В списке оснащения нового «Макана» есть пневмоподвеска, медиасистема с тремя дисплеями и AR-HUD.

Цена в Германии — от 84 100 евро, что соответствует 8,1 миллиона рублей.

Модель второго поколения построена на электрической платформе PPE и будет предлагаться в двух полноприводных версиях: Macan 4 и Macan Turbo. Самый мощный вариант располагает отдачей 639 лошадиных сил и 1130 Нм крутящего момента и разгоняется до первой «сотни» за 3,3 секунды. В списке оснащения нового «Макана» есть пневмоподвеска, медиасистема с тремя дисплеями и AR-HUD. Цена в Германии — от 84 100 евро, что соответствует 8,1 миллиона рублей.

Кроссовер Porsche Macan второго поколения представлен официально. Он стал первой моделью на платформе PPE (Premium Platform Electric), разработанной Audi и Porsche, и вместо бензиновых «четверок» и «шестерок» получил двухмоторную электрическую систему, развивающую в зависимости от версии 408 либо 639 лошадиных сил (650 или 1130 Нм). С нуля до «сотни» начальный Macan 4 разгоняется за 5,2 секунды, версия Turbo — за 3,3 (почти как 911 GT3 RS). Максимальная скорость — 220 и 260 километров в час. Для сравнения: топливный Macan GTS, будучи самым мощным в семействе, выдавал 440 сил и ускорялся до ста за 4,3 секунды.

Пиковые 408 и 639 сил доступны в режиме «овербуста» с активированным лонч-контролем.
Постоянная мощность Macan 4 составляет 387 лошадиных сил, Macan Turbo — 584.
Porsche

Номинальная емкость батареи кроссовера — 100 киловатт-часов (доступны 95 кВт•ч). От 800-вольтовых станций её можно заряжать с мощностью до 270 киловатт (от 10 до 80% за 21 мин.), от 400-вольтовых — только до 135, причем блок будет распознан, как два аккумулятора по 400 вольт каждый. Мощность рекуперация у электрокара достигает 240 киловатт. Паспортный запас хода немаленький: 613 километров для Macan 4 и 591 для Macan Turbo по комбинированному циклу WLTP. Для снижения энергопотребления пришлось отказаться от двухступенчатого редуктора на задней оси и больше внимания уделить аэродинамике. Потому Macan получил воздушные заслонки в бампере, активный задний спойлер и гибкие элементы на днище.

Потенциал системы рекуперации «Макана» проще всего оценить по запасу хода в городском цикле — больше 750 километров.
Porsche
Porsche

Дизайном электрокар напоминает предшественника, хотя некоторые черты тут от Taycan и Cayenne Coupe. Передняя оптика отныне двухъярусная: сверху стоят четырехсегментные ходовые огни, под ними — основные фары, которые за доплату можно заменить матричными. Объем багажника в «Макане» увеличился до 540 литров (при сложенных спинках задних сидений — 1136 л), ещё 84 дает небольшой отсек под капотом. В салоне — новая медиасистема на Android Automotive OS с тремя экранами: «приборка» (12,9″), центральный дисплей (10,9″) и опциональный для пассажира (10,9″). Проекционный экран имеет диагональ 87 дюймов и поддерживает технологию дополненной реальности.

Мультимедиа в новом Macan поддерживает управление голосом и фирменные приложения, а также строит маршруты с учетом расположения зарядных станций.
Porsche

В оснащение кроссовера вошли электрический полный привод ePTM, который работает в пять раз быстрее традиционного, система контроля вектора тяги PTV Plus с задним электронноуправляемым дифференциалом, пневмоподвеска (в базе — стальные пружины) с адаптивными двухклапанными амортизаторами и, впервые для модели, поворотный механизм задних колес. Поставки новых «Маканов» покупателям начнутся во второй половине года. Цены в Германии — от 84 100 евро (8,1 млн р.) за обычную версию и от 114 600 (10,8 млн р.) за вариант с приставкой Turbo. Для сравнения: самый дешёвый бензиновый кроссовер стоит 69 895 евро (6,8 млн р).

Седаны — всё? Изучаем, куда катится автомобильный мир

 

Ссылка на первоисточник
наверх