На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

В Беларуси начались продажи бизнес-седана Geely Preface локальной сборки

В начале февраля белорусский завод «Белджи» приступил к производству модели Preface: первые 165 экземпляров собрали методом крупноузловой сборки и на днях они поступили в дилерские центры. Цены уже рассекречены, и они заметно ниже, чем на импортный Preface: 97,8 тысячи белорусских рублей за комплектацию Luxury и 101,7 тысячи за исполнение Flagship (3,1−3,26 млн ₽).

Для сравнения: в России модель стоит 3 359 190−3 567 190 рублей.

В начале февраля белорусский завод «Белджи» приступил к производству модели Preface: первые 165 экземпляров собрали методом крупноузловой сборки и на днях они поступили в дилерские центры. Цены уже рассекречены, и они заметно ниже, чем на импортный Preface: 97,8 тысячи белорусских рублей за комплектацию Luxury и 101,7 тысячи за исполнение Flagship (3,1−3,26 млн ₽). Для сравнения: в России модель стоит 3 359 190−3 567 190 рублей.

Для завода «Белджи» запуск производства Preface стал выходом в сегмент бизнес-седанов. Пока модель собирают крупноузловым методом из комплектующих, которые поставляют из Китая, однако в перспективе рассматривается возможность перехода на полный производственный цикл. Доберутся ли Префейсы белорусской сборки до российского рынка, пока неизвестно.

В Беларуси стали собирать бизнес-седаны Geely на платформе Volvo: цены Бизнес-седан Geely Preface обрел японский автомат и новый салон В Россию едет электрокар Geely EX5: раскрыто оснащение

По архитектуре Geely Preface схож с Monjaro, Tugella и новым Atlas: он построен на платформе CMA и оснащается двухлитровым двигателем в связке с семиступенчатым «роботом». В Беларуси, как и в России, модель предложена с безальтернативным силовым агрегатом, зато в двух комплектациях: Luxury и Flagshiр. Отличия между исполнениями на обоих рынках одинаковые.

Что касается «Белджи», то на сегодняшний день завод выпускает, помимо Preface, три модели под собственным брендом Belgee — это S50, X50 и X70. Первый — это Geely Emgrand, второй — дорестайлинговый Coolray, а третий — Atlas Pro. X50 и X70 поставляют в Россию, а вот S50 до нас пока не добрался.

«Китайцы» made in Russia: новые модели на конвейерах российских заводов

 

Ссылка на первоисточник
наверх