На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Бывший завод Toyota в Санкт-Петербурге полностью перешёл к ФГУП НАМИ

О завершении сделки сообщило информационное агентство РИА Новости со ссылкой на Минпромторг. В настоящее время рассматриваются варианты скорейшего возобновления производства на предприятии. Ранее японский бренд выпускал на мощностях российского завода сто тысяч автомобилей ежегодно. Кроме того, руководство компании до последнего сохраняло заработную плату для своих сотрудников.

О завершении сделки сообщило информационное агентство РИА Новости со ссылкой на Минпромторг. В настоящее время рассматриваются варианты скорейшего возобновления производства на предприятии. Ранее японский бренд выпускал на мощностях российского завода сто тысяч автомобилей ежегодно. Кроме того, руководство компании до последнего сохраняло заработную плату для своих сотрудников.

В Минпромторге сообщили, что после перехода автозавода к НАМИ будут предприняты все меры, чтобы максимально оперативно возобновить производство автомобилей. При этом машины каких именно марок будут собирать в Санкт-Петербурге, до сих пор неизвестно.

Toyota ещё в прошлом марте приостановила работу российского завода из-за усложнившейся логистики и нехватки материалов. При этом все сотрудники предприятия продолжали получать заработную плату. Об окончательном уходе из России бренд сообщил только в сентябре. Эксперты оценили ущерб, полученный японской маркой, в 700 миллионов долларов.

При этом ещё в декабре прошлого года НАМИ не рассматривало возможность покупки завода Toyota. На тот момент предприятие проходило процедуру консервации.

Они потеснили бы Toyota Camry. Если бы продавались в России

 

Ссылка на первоисточник
наверх