На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Спрос есть просто не хайповый у KGM. А теперь с новыми ценами вообще топ!Быстрейшие машины...
  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...

Из Geely сделали большой кроссовер Proton X90

Из Geely сделали большой кроссовер Proton X90

Малазийская компания Proton, которая в этом году отмечает сорокалетие, прежде производила клоны автомобилей Mitsubishi. Потом был период самостоятельного инжиниринга, но в 2017-м Proton стал частью холдинга Geely и с тех пор постепенно переходит на производство китайских машин.

В гамме уже есть паркетники X70 (он же Geely Atlas) и X50 (он же Geely Coolray). Теперь к ним присоединился третий, самый большой кроссовер — Proton X90.

Это перелицованный и адаптированный Geely Haoyue (он же Geely Okavango на экспортных рынках) длиной 4825 мм. Снаружи Proton X90 отличается от исходника фарами c другим рисунком ходовых огней и новой решеткой радиатора, хотя передний бампер сохранен. Также изменены шильдики и мелкий декор.

Если не считать переноса руля с левой стороны на правую, то салон Протона отличается от убранства Geely только эмблемой на руле да более скупым декором. На передней панели — приборный экран на 10 дюймов и дисплей медиасистемы диагональю 12,3 дюйма. X90 штатно имеет три ряда сидений (в Китае также бывают двухрядные варианты), у большинства версий салон семиместный. Максимальная комплектация рассчитана на шестерых: у нее раздельные кресла второго ряда, оборудованные вентиляцией.

В Китае Geely Haoyue предлагается только с турбомотором 1.8 (184 л.с., 300 Нм), но на экспортные машины также ставят турботройку 1.5 с 48-вольтовым стартер-генератором. Поскольку этот двигатель уже локализован в Малайзии, он же достался и модели Proton X90. Его отдача — 190 л.

с. и 300 Нм, в паре с ним работает семиступенчатый «робот» с двумя мокрыми сцеплениями, привод только передний. Сзади у Протона многорычажная подвеска, как у более дорогой версии Geely Haoyue L.

Производство кроссоверов X90 в Малайзии началось еще в середине марта, так что старт продаж на местном рынке ожидается уже в апреле. А на очереди — еще одна перелицованная модель: до конца года Протоном станет седан Geely Emgrand. Тот самый, что скоро встанет на конвейер белорусского предприятия Белджи.

 

Ссылка на первоисточник
наверх