На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Спрос есть просто не хайповый у KGM. А теперь с новыми ценами вообще топ!Быстрейшие машины...
  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...

Будущий седан Volkswagen ID. Aero: вместо Пассата?

Будущий седан Volkswagen ID. Aero: вместо Пассата?

Volkswagen Passat постепенно уходит с мирового рынка: в Америке производство уже прекращено, в Европе остался только универсал, а местный Passat следующего поколения окажется аналогом модели Skoda Superb. Но нишу среднеразмерных седанов компания все же не оставит.

Ее займет электромобиль Volkswagen ID. Aero, который станет шестым членом обширного ID-семейства.

Прообразом этой модели на модульной платформе MEB еще четыре года назад стал концепт-кар Volkswagen I.D. Vizzion, но он был предельно оторван от реальности. А нынешний Volkswagen ID. Aero уже максимально приближен к будущей серийной машине. У него высокая проработка деталей, привычные зеркала и минимум непривычных элементов. Разве что вместо дверных ручек установлены светящиеся сенсорные панели.

По размерам ID. Aero превосходит не только европейский, но и китайский Passat: длина — 4975 мм, ширина — 1897 мм, высота — 1528 мм. Колесная база сопоставима с Мерседесом E-класса и «пятеркой» BMW: 2966 мм. А в названии отображена одна из главных особенностей машины — хорошо проработанная аэродинамика. Коэффициент Cx равен 0,228, хотя это уже не рекордный показатель в автопроме. Например, у лифтбека Mercedes-Benz EQS коэффициент аэродинамического сопротивления еще ниже — всего 0,2.

Интерьер пока не рассекречен, да и технических подробностей пока немного. Заявлена лишь емкость тягового аккумулятора (77 кВт∙ч) и паспортный пробег на одной зарядке (620 км по циклу WLTP). Но понятно, что все узлы и агрегаты будут такими же, как у других электромобилей на платформе MEB.

Ожидаются версии с задним или полным приводом.

Первым рынком для седана будет Китай: тестовое производство там начнется уже в конце этого года, а на рынке машины появятся в середине 2023-го. Причем, как и в случае с кроссовером ID.4, для КНР готовятся сразу две разновидности, выпуском которых займутся разные СП — FAW-Volkswagen и SAIC-Volkswagen. А со второй половины 2023 года ID. Aero станут производить в Германии (на заводе в Эмдене), и эти машины выйдут на рынки Европы и Северной Америки.

 

Ссылка на первоисточник
наверх