На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Спрос есть просто не хайповый у KGM. А теперь с новыми ценами вообще топ!Быстрейшие машины...
  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...

Возрожденный Nissan Xterra и другие прототипы компании на шоу SEMA

Возрожденный Nissan Xterra и другие прототипы компании на шоу SEMA

[{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Nissan готовит новое поколение Xterra для американского рынка, а пока фирма решила напомнить о его предшественнике образца 1999 года. Внедорожник превратился в необычный рестомод для тюнинг-шоу SEMA, при этом компанию на стенде марки ему составили другие яркие проекты.

Основой для них выступили вездеход Patrol четвертого поколения (1988–1998), а также современные внедорожник Armada, пикап Frontier и спорткар NissanZ

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1789/178904/fIIk94KcmS.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1789/178904/CJkOwAj8Na.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Шоукар Project X на основе Xterra создал Ник Шерр, который давно сотрудничает с компанией Nissan. Оптика, радиаторная решетка, бампер, крылья и передние двери заимствованы у актуального среднеразмерного пикапа Frontier, но остекление, линия крыши, задние дверные ручки и задние крылья взяты у исходника. Возрожденный Nissan Xterra обрел массивные бампера, капот с карбоновым воздухозаборником, экспедиционный багажник, шноркель и дополнительные светильники. 17-дюймовые колеса NISMO окрашены в бронзовый оттенок, дополнены бедлоками и обуты в шины Hankook Dynapro AT2 Extreme внешним диаметром 33 дюйма.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1789/178904/oBNOMthE5Q.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.
ru/img/article/images/1789/178904/uAGbpaYKI1.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Приборная панель, центральная консоль, кресла, руль и дверные карты тоже позаимствованы у Frontier. Установлен короткоходный рычаг трансмиссии. Черная кожа дополнена яркими вставками и ремнями безопасности в цвет кузова, а также темной обивкой потолка. На пол уложены коврики WeatherTech, а в багажнике использовано износостойкое покрытие.

Сохранено шасси Xterra с лестничной рамой, но многие детали пересмотрены. Доработанный 5,6-литровый двигатель V8 (VK56) обрел новые впуск и выпуск, а также улучшенный радиатор. Шестиступенчатая «механика» получила новый маховик и комплект сцепления. Разумеется, сохранена полноприводная трансмиссия. Большой пикап Titan поделился с Xterra мостами и рычагами подвески, которые дополнительно усилены. Тормозная система снабжена передними механизмами Paragon с шестью поршнями.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1789/178904/pv7kuK8x7D.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1789/178904/GHH4myKxqh.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1789/178904/oEFzUNO26T.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Классический Patrol четвертого поколения (индекс Y60) создан фирмой Forsberg Racing. Он оснащен рядной турбошестеркой TB48 объемом 4,8 литра, которую форсировали до 1000 л.с. Кроме того, машина получила усиленную подвеску и 17-дюймовые колеса с 35-дюймовыми покрышками. Внешность вездехода дополнена широкими крыльями, окраской в стиле ретро и дополнительным светодиодным освещением.  

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1789/178904/8YzswZMRC3.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1789/178904/ID2sVxJi0Z.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1789/178904/jpkM4teJ6V.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Dune Patrol – это современный внедорожник Armada Pro-4X с набором оборудования и комплектующих от подразделения Nismo Off Road. Он оснащен 18-дюймовыми колесами с бедлоками, которые обуты в 37-дюймовые покрышки, гоночная подвеска имеет внушительные ходы. Кузов обзавелся расширенными крыльями и силовыми бамперами с дополнительными светильниками. На крыше установлен экспедиционный багажник с узкой «люстрой», а новые места для хранения и крепления поклажи предусмотрены снаружи и внутри. По задумке создателей, подобный вездеход станет идеальной машиной сопровождения на внедорожных соревнованиях любого уровня. 

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1789/178904/19n8pirfTK.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1789/178904/vAVpfBE3sA.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Frontier Rapid Runner от компании Powernation TV стал продолжением прошлогоднего проекта Trailgater. За основу взята модификация Frontier Pro-4X, которой добавили подвеску и мосты от полноразмерного пикапа Titan. 16-дюймовые колеса Nismo Ascend обуты в «зубастые» шины внешним диаметром 37 дюймов. В список доработок экстерьера входят другие бамперы, расширители арок, трубчатые двери, яркая окраска и два багажника – на крыше и в кузове (для перевозки снаряжения для каякинга). Также появились места для хранения весел и гидрокостюмов, переносной душ, солнечные панели и водонепроницаемые чехлы для кресел.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1789/178904/PRCT2Pw2v6.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1789/178904/k98rGeMCnj.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Nismo GT-Z – тоже проект команды Forsberg Racing, а его доработки ориентированы на трек: полноценный гоночный автомобиль выйдет на старт соревнований серии Grildlife GT (GLGT) в следующем году. Снаружи новинка отличается от исходника ливреей с фирменными оттенками и графикой Nismo, воздуховодами в передних крыльях, особым сплиттером и крупным задним антикрылом. 18-дюймовые колеса Nismo LM-RS1 с коваными гайками сочетаются с резиной Yokohama Advan. 

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1789/178904/y2zSTfO9KG.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Под капотом установлен модифицированный турбомотор V6 3.0 с двойным наддувом и выхлопной системой с патрубками из нержавеющей стали. Гоночный болид снабжен регулируемой подвеской с винтовыми стойками. За исключением Nismo GT-Z, все представленные проекты созданы исключительно для выставки SEMA 2025. Однако, при положительной реакции публики, Project X на основе Nissan Xterra действительно может послужить прообразом будущего серийного внедорожника в ретростиле.    

"}]

 

Ссылка на первоисточник
наверх