На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

6 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Volkswagen добавил новому Multivan T7 полный привод 4Motion

На прошедшей выставке коммерческого транспорта в Ганновере автогигант показал ранее невиданную версию однообъёмника. Напомним, после перехода на платформу MQB новый Volkswagen Multivan в течение трёх лет предлагался только с передним приводом. Сейчас трансмиссия 4Motion появилась, причём в единственном формате заряжаемого гибрида на основе бензинового турбомотора 1.

5 TSI.

На прошедшей выставке коммерческого транспорта в Ганновере автогигант показал ранее невиданную версию однообъёмника. Напомним, после перехода на платформу MQB новый Volkswagen Multivan в течение трёх лет предлагался только с передним приводом. Сейчас трансмиссия 4Motion появилась, причём в единственном формате заряжаемого гибрида на основе бензинового турбомотора 1.5 TSI.

Строго говоря силовая установка eHybrid 4Motion дебютировала в мае на кемпере California, однако в продажу такие машины до сих пор не поступили. Характеристики приведены скупо: известно, что полноприводный заряжаемый гибрид развивает 245 лошадиных сил, а система состоит из турбомотора 1.5 TSI Evo2, электродвигателя и батареи на 19,7 киловатт-часа.

В России начали неофициально продавать новый Volkswagen Multivan Третьим будешь Кто на самом деле изобрел минивэн?

Из описания можно сделать вывод, что трансмиссия 4Motion традиционная: с механическим подключением задней оси. Однако ни расход топлива, ни запас хода без активации ДВС, ни параметры электродвигателя не объявлены. Volkswagen впервые сочетает гибридную систему eHybrid и полным приводом 4Motion, так что Multivan T7 стал первопроходцем для всей архитектуры MQB.

Можно ожидать, что полноприводный гибрид станет самым дорогим в семействе Volkswagen Multivan T7. Сейчас цены стартуют с 53 тысяч евро за базовый дизельный минивэн и легко преодолевают отметку 70 тысяч евро, если выбрать топ-комплектацию и увлечься опциями. Кемпер California только начинается от 63 тысяч евро.

Движимость: дома на колёсах

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх