На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Victory Cross Country – американский мотоцикл без прошлого

Самые легендарные мотоциклы в мире, конечно, Harley-Davidson. Об этом знают люди, даже не разбирающиеся в двухколесной технике. Байкеры со стажем, интересующиеся круизерами, вспомнят, что существует и другой бренд. Это Indian, некогда бывший самым серьезным конкурент «Харли». Он проиграл, но сейчас его возродили.

Кстати, мотоциклы марки Indian более харизматичные. Они держатся за счет любителей ретро. А вот Harley-Davidson давно начал делать необычные модели. Например, тур-эндуро – такие же брутальные, железные, но на круизеры непохожие.

Есть еще один американский бренд, который воплощает классику США – Victory. Эта марка молодая, несмотря на консервативный внешний вид. Создал ее концерн Polaris – производитель снегоходов. Денег у «материнской» компании много, поэтому Victory может спокойно работать над внешностью мотоциклов, не размениваясь на нетипичные для класса версии. И да – этот бренд на пару с Indian стал хранителем традиций американского стиля. Байки Victory годятся для поездок по хорошим дорогам. Они удобные, но главное – стильные. Про одну из моделей бренда, Cross Country, расскажет автор канала «#ЧУДОТЕХНИКИ с Георгием Беловым».

Ссылка на первоисточник
наверх