Hongqi H5: версия Black Edition в России и подзаряжаемый гибрид в Китае
[{"type":"text-block","attr":{},"content":"Благодаря корпоративным закупкам пятиметровый седан Hongqi H5 оказался самой продаваемой моделью этого китайского бренда в России. По данным Автостата, за все время реализовано почти 4500 таких четырехдверок, и это 41% от общего объема сбыта Hongqi на российском рынке.
До сих пор Hongqi H5 предлагался у нас в двух комплектациях, а сейчас появилась третья, самая богатая."},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1781/178117/zQT5uaOYe9.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"Она называется Black Edition и имеет все типичные признаки подобных исполнений. Это черный глянцевый декор на кузове вместо стандартного хрома, черные 18-дюймовые колеса, темные подложки передней светотехники и затемненные задние фонари. В салоне — черная отделка потолка и декоративные вставки из полированного алюминия. Есть и бонусы в оснащении: по сравнению с комплектацией Deluxe добавлены вентиляция передних сидений и подогрев заднего дивана.
"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1781/178117/Z7ZLq0hgxU.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"Техника стандартная. Все седаны Hongqi H5 оснащаются двухлитровым турбомотором (218 л.с., 340 Нм) и классическим восьмиступенчатым «автоматом», привод только передний. Версия Black Edition уже доступна для заказа по цене 5 150 000 рублей. Это на 160 тысяч больше, чем просят за вариант Deluxe, а вдобавок на новую топ-версию не распространяется прямая скидка (700—780 тысяч рублей у других комплектаций).
Тем временем в Китае у седана Hongqi H5 появилась подзаряжаемая гибридная версия. До сих пор в местной гамме были только обычные гибриды (HEV) без возможности подключения к розетке, а новый Hongqi H5 PHEV имеет дополнительный лючок в левом борту, под которым расположен зарядный разъем.
"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1781/178117/NtSKqlCazD.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"Параллельно-последовательная силовая установка включает тяговый электромотор (228 л.с., 340 Нм) и бензиновую турбочетверку 1.5 (150 л.с., 225 Нм), которая на высокой скорости может подключаться к передним колесам через одноступенчатый редуктор. Коробки передач нет, зато есть тяговая батарея емкостью 18,4 кВт·ч. Полной зарядки должно хватить на 130 км в электрорежиме, а совокупный запас хода — 1560 км по китайскому циклу CLTC. Время разгона до «сотни» — 7,6 с против 7,8 с у бензиновой версии с двухлитровым турбомотором. В Китае Hongqi H5 PHEV уже доступен для заказа, причем это не самая дорогая версия в гамме: 190 тысяч юаней (26 тысяч долларов).
"}]
Свежие комментарии