На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Jawa 350/360 с коляской – транзитом из СССР

В Советском Союзе любители мотоциклов мечтали о Jawa. Модели байков при этом фигурировали разные, в зависимости от года рождения почитателя двухколесной техники. Но их выпускали в Чехословакии. Некоторым нравились CZ, но самым красивым мотоциклом до сих пор считается Jawa 350/360. В 1980-х ее называли «Старушка», но с любовью и почитанием.

Даже коляска не портила этот байк, когда она была «родная». Правда, выпускал боковые прицепы сторонний производитель. Но все равно, коляска для Jawa 350/360 – это шедевр, сделанный Velorex. Рама, конечно, для бокового прицепа сварена похабно. Но она все равно не видна, если под мотоцикл не заглядывать.

Автор канала «АВТО ПЛЮС» расскажет и прокатится на Jawa 350/360 с коляской. Кстати, несмотря на всю свою внешнюю привлекательность, данный мотоцикл создавался с учетом использования на дорогах западноевропейских стран. Для Советского Союза «Старушка» все-таки жидковата по раме. В остальном мотоцикл превосходил модели Иж, выступающие в той же кубатуре. Ломался реже, управлялся лучше. Только в 1973 году появился байк, превосходящий по скорости «Старушку» и все последующие Jawa, поставлявшиеся в СССР. Это Иж Планета Спорт. Но советский мотоцикл не был образцом надежности, поэтому Jawa все равно считалась лучше по совокупности качеств.

Ссылка на первоисточник
наверх