На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

6 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Ford показал самый мощный и быстрый Transit: в нём 2000 сил

Копания Ford привезёт на Фестиваль скорости в Гудвуде 2000-сильный электрический фургон Ford Pro Electric SuperVan. Он продолжает линейку «Супервэнов», запущенную американским брендом в 1971 году, и использует ряд компонентов от серийных автомобилей. Например, панели пола электрокару достались от E-Transit Custom, а медиасистема — от Mustang Mach-E. «Сотню» самый мощный и быстрый фургон набирает меньше чем за две секунды.

Копания Ford привезёт на Фестиваль скорости в Гудвуде 2000-сильный электрический фургон Ford Pro Electric SuperVan. Он продолжает линейку «Супервэнов», запущенную американским брендом в 1971 году, и использует ряд компонентов от серийных автомобилей. Например, панели пола электрокару достались от E-Transit Custom, а медиасистема — от Mustang Mach-E. «Сотню» самый мощный и быстрый фургон набирает меньше чем за две секунды.

Ford Pro Electric SuperVan имеет мало общего с серийными фургонами, хотя и использует ряд компонентов от E-Transit Custom. Пространственный каркас машины сделан из стали, внешние панели — композитные. В недрах шасси стоят четыре электромотора с комбинированной отдачей 2000 лошадиных сил. Их питает батарея емкостью 50 киловатт-часов с жидкостным охлаждением, полная зарядка которой занимает 45 минут. До сотни электрокар разгоняется меньше чем за две секунды.

У силовой установки есть пять режимов работы. Профиль Road предназначен для редких неспешных поездок, а Track настроен на баланс между мощностью и сцеплением при использовании гоночных сликов. Ещё есть Drag (максимальное ускорение на дрэг-стрипах), Drift (для боковых скольжений) и Rally (в комбинации с раллийными шинами обеспечивает оптимальные настройки под асфальтовые и гравийные трассы).

Система обменивается данными с удаленным сервером в реальном времени, поэтому корректировать параметры машины инженеры могут буквально на лету.

Электрический SuperVan оснащен омологированными FIA гоночными креслами и каркасом безопасности, а также медиасистемой SYNC от Ford Mustang Mach-E.

Имеются трекшн-контроль, система лонч-контроля, ограничитель скорости на питлейне и трехуровневая система рекуперации.

Кроме того, в бортовую систему фургона зашита функция с говорящим названием Tyre Cleaning Mode. При её активации блокируется одна из осей для эффектных бернаутов.

SuperVan 1971
SuperVan 1984
SuperVan 1995

Машина разработана совместными усилиями Ford Performance, немецкого офиса Ford Design и австрийской фирмы STARD. Это уже четвертый SuperVan в истории «Форда», но первый с электроприводом. Оригинальный SuperVan появился в 1971 году и оснащался двигателем от лемановского Ford GT40, причем он стоял сзади в пределах базы. Фургону SuperVan 2 достался 590-сильный Cosworth V8 от спортпрототипа Ford C100, а SuperVan 3 — Cosworth HB мощностью 650 сил от болида Формулы-1.

Горячие минивэны

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх