GMSV Le Mans GTR и S1 LM: два суперкара в честь купе McLaren F1
[{"type":"text-block","attr":{},"content":"Прославленный британский конструктор Гордон Маррей основал компанию Gordon Murray Automotive (GMA) специально для выпуска суперкаров. Производство первой модели GMA T.50 с системой увеличения прижимной силы при помощи вентилятора уже завершено, сейчас производственная программа включает только более простые двухдверки GMA T.33. Но теперь Маррей готов приступить к производству еще более эксклюзивных моделей.
Для этого создана дочерняя фирма Gordon Murray Special Vehicles (GMSV), которая уже подготовила сразу два проекта, и оба отдают дань уважения самому известному творению Гордона Маррея — суперкару McLaren F1 девяностых годов."},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1786/178618/n2qCGAqfp4.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1786/178618/nNxHS7OYfj.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1786/178618/7c4bxiqP3X.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"Первая модель называется GMSV Le Mans GTR, а источником вдохновения для нее послужил McLaren F1 GTR. Эта модификация известна в первую очередь победой в абсолютном зачете марафона «24 часа Ле-Мана» 1995 года. Главной конструктивной особенностью той машины был удлиненный хвост, поэтому новый Le Mans GTR имеет схожее оформление. Интересно, что сзади не нашлось место для вентилятора системы увеличения прижимной силы, а потому новейший суперкар полагается только на классическую аэродинамику. Также среди прообразов для новой модели указаны другие длиннохвостые гоночные автомобили: Porsche 917, Alfa Romeo Tipo 33/3 и Matra-Simca MS660. Гордон Маррей признался, что всегда восхищался подобными автомобилями.
"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1786/178618/6Ln08l8EQU.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1786/178618/7h1DmwM6nd.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"В основе купе GMSV Le Mans GTR лежит платформа модели GMA T.50 с пространственным каркасом из углепластика и внешними обтекателями из того же композита. Двигатель также остался прежним: атмосферник Cosworth GMA V12 объемом 4,0 л развивает 650 л.с. и 467 Нм. В паре с ним трудится шестиступенчатая «механика» Xtrac, которая отправляет всю тягу на заднюю ось. При этом кузов у купе GMSV Le Mans GTR полностью оригинальный, причем, это касается не только удлиненной кормы с массивным диффузором и антикрылом, но и передка с оригинальными фарами и бампером.
"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1786/178618/jRFdTOcXP9.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1786/178618/xOYkRbZ6mu.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"Будет выпущено 24 суперкара GMSV Le Mans GTR, причем каждый из них заказчик сможет индивидуализировать в широких пределах по собственному желанию.
"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1786/178618/wbZyhXjAb4.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1786/178618/jxIa0f8iNj.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1786/178618/rW9Ubb3tlw.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"Второй проект под названием GMSV S1 LM еще более уникален. Ведь это купе сделано по лекалам оригинального суперкара McLaren F1, пусть и с некоторыми вольностями вроде узких фар. В основе тоже лежит модель GMA T.50, но внешность полностью переделана с оглядкой на машину девяностых годов. Кстати, GMSV S1 LM тоже лишен вентилятора системы увеличения прижимной силы, взамен установлено классическое фиксированное антикрыло.
"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1786/178618/vtHa6v4HVW.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1786/178618/sgOqVPBoDO.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1786/178618/JZcnyoyXhy.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"Двигатель Cosworth V12 у модели GMSV S1 LM имеет увеличенный до 4,3 л объем и ряд других доработок, благодаря чему его мощность выросла до 708 л.с. Хотя крутящий момент почти не изменился (470 Нм). Шестиступенчатая «механика» стандартная, а заднеприводная трансмиссия усилена компонентами от трекового купе GMA T.50s. Заявлено, что подвеска стала легче и жестче, чем у прежних моделей GMA. Динамические характеристики Гордон Маррей, как обычно, не раскрывает.
"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1786/178618/0CxIhOT3m0.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1786/178618/IEppgKWXu2.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1786/178618/o1qxX0v4sO.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1786/178618/3WGysj3qlW.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"Тираж модели GMSV S1 LM — всего 5 экземпляров. И все они уже выкуплены одним коллекционером! Впрочем, при наличии нужной суммы специалисты фирмы GMSV готовы построить другой суперкар по индивидуальному заказу, используя техническую базу материнской компании GMA.
"}]
Свежие комментарии