На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

КамАЗ показал новейший пригородный автобус с футуристичным дизайном

В Санкт-Петербурге на Международном газовом форуме дебютировал перспективный НефАЗ-5222. Речь идёт о низкопольном рейсовом автобусе, который рассчитан на 41 сидячего пассажира. Среди анонсированных опций — автоматическая коробка передач, климат-контроль, системы ABS, ESP, ASR, навигация GPS / ГЛОНАСС, видеонаблюдение, тахограф, в салоне предусмотрены USB-розетки.

В Санкт-Петербурге на Международном газовом форуме дебютировал перспективный НефАЗ-5222. Речь идёт о низкопольном рейсовом автобусе, который рассчитан на 41 сидячего пассажира. Среди анонсированных опций — автоматическая коробка передач, климат-контроль, системы ABS, ESP, ASR, навигация GPS / ГЛОНАСС, видеонаблюдение, тахограф, в салоне предусмотрены USB-розетки.

НефАЗ-5222 выделяется оригинальным дизайном: у автобуса необычная тонкая светодиодная оптика, двухъярусные фары. Основой послужил НефАЗ-5299, но конструкция глобально модернизирована: кузов несущий, наружные панели выполнены из композитных материалов, крыша — из сэндвич-панелей. Багажное отделение не снаружи, а в салоне, также есть возможность разместить поклажу на колёсных арках и стеллажах.

Евгений Буюкли / Drom.ru

Из технических особенностей — независимая передняя подвеска, система автоматического торможения, а также связка неназванного 6-ступенчатого автомата с 290-сильным турбированным двигателем. На крыше может быть установлено восемь или десять газовых баллонов объёмом до 1230 литров. Других подробностей КамАЗ пока не приводит.

По неофициальным данным газомоторный НефАЗ-5222 пройдёт сертификацию в середине 2024 года, а затем можно будет говорить о серийном производстве. Линейку «5222» называют преемником заслуженных автобусов НефАЗ-5299, хотя исходная модель на пенсию не собирается: её продолжат модернизировать и выпускать для муниципальных заказчиков.

Автобусы-трансформеры

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх