На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Компания Nissan заявила, что вопросами гарантийного ремонта машин в России занимается АвтоВАЗ

После ухода с нашего рынка японский бренд передал все свои активы отечественному автопроизводителю. В связи с этим представители марки сообщили, что снимают с себя ответственность за любые поломки свои автомобилей, которые реализуют в России. При этом сотрудники сервисных центров жалуются, что не могут получить компенсацию затрат на ремонтные работы от АвтоВАЗа.

После ухода с нашего рынка японский бренд передал все свои активы отечественному автопроизводителю. В связи с этим представители марки сообщили, что снимают с себя ответственность за любые поломки свои автомобилей, которые реализуют в России. При этом сотрудники сервисных центров жалуются, что не могут получить компенсацию затрат на ремонтные работы от АвтоВАЗа.

Nissan больше не несёт никаких гарантийных обязательств перед владельцами своих автомобилей в России. Все вопросы представители японской марки посоветовали задавать АвтоВАЗу, который обязан осуществлять любые ремонтные работы до истечения срока гарантии.

С проблемой столкнулся владелец автомобиля Nissan, который обратился в отечественный сервисный центр с требованием ремонта по гарантии. Сотрудник техцентра пожаловался на сложности получения последующей компенсации за ремонтные работы от АвтоВАЗа.

В пресс-службе российского концерна пообещали прокомментировать ситуацию после того, как жалоба будет официально зарегистрирован по телефону горячей линии Nissan. В результате автовладелец устранил незначительный дефект за свой счёт.

В начале апреля на бывшем предприятии Nissan в Санкт-Петербурге демонтировали эмблему японского бренда. Тогда же стало известно, что ее место займёт логотип Lada.

Что стало с автозаводами Российской империи и СССР

 

Ссылка на первоисточник
наверх