Электрокар получит кузов типа фастбек, а также сильно продвинется в плане техники, приблизившись к обновленному кроссоверу G9. Ожидается новая платформа, 800-вольтовая батарея, более мощные силовые установки и продвинутый автопилот Turing AI.
Электрокар получит кузов типа фастбек, а также сильно продвинется в плане техники, приблизившись к обновленному кроссоверу G9.
Ожидается новая платформа, 800-вольтовая батарея, более мощные силовые установки и продвинутый автопилот Turing AI.Публикацию изображений Xpeng P7 следующего поколения не сопроводили никакой значимой информацией. Но в компании настаивают, что это не оторванный от реальности концепт, а товарный или близкий к нему вариант. По типу кузова новинка относится к фастбекам, хотя китайцы используют другой термин — четырехдверное купе. За дизайн машины снова отвечал алжирец Рафик Ферраг, выпускник престижной художественной школы Creapole в Париже.

По неофициальным данным, P7 переедет на новую платформу Kunpeng, которая, помимо полностью электрических силовых установок, совместима с системами REEV. Также фастбеку может достаться 800-вольтовая батарея с зарядкой 5C, как у обновленного Xpeng G9, и автопилот Turing AI с двумя чипами Nvidia Drive Orin и LOFIC-камерой, лучше различающей объекты в сценах со сложным освещением.

Стоит ждать и новшеств по части мультимедиа. Например, у G9 бортовая электроника работает на топовом чипе Qualcomm Snapdragon 8295 и использует операционную систему AI Tianji с поддержкой больших языковых моделей.
Что касается силовых установок, но у нынешнего P7 их две — с одним электромотором (276 л.с., 440 Нм) и с двумя (473 л.с., 757 Нм). По паспорту без подзарядки седан может проехать до 702 километров.
Премьера нового Xpeng P7 предварительно состоится в третьем квартале 2025-го — как вариант, её могут провести в рамках автосалона в Гуанчжоу (21—24 ноября). В продажу фастбек поступит до конца года.
Три десятка «китайцев»
Свежие комментарии