На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Китайская марка Skywell выведет на российский рынок гибридный кроссовер с расходом 0,8 литра на 100 километров

Модель HT-i предложат в трех комплектациях с батареями разной ёмкости. Топовый гибрид сможет проезжать почти 150 километров, не запуская ДВС, но уступит младшим в динамике — 8,2 секунды против 7,9. Продажи новинки начнутся до конца июня этого года. Цены обещают раскрыть ближе к старту.

Модель HT-i предложат в трех комплектациях с батареями разной ёмкости.

Топовый гибрид сможет проезжать почти 150 километров, не запуская ДВС, но уступит младшим в динамике — 8,2 секунды против 7,9. Продажи новинки начнутся до конца июня этого года. Цены обещают раскрыть ближе к старту.

Китайский бренд Skywell на российском рынке присутствует меньше года. Модельный ряд у него скудный: единственный электрический кроссовер ET5 стоит от 4,5 миллиона рублей и продаётся не особо бойко. Положение должен исправить подзаряжаемый гибрид HT-i (в Китае продаётся под маркой Skyworth), который появится у дилеров летом и будет подкупать паспортным запасом хода, как у машин с дизельной «четвёркой», — аж 1267 километров с полным баком и заряженной батарей.

Skywell

Силовая установка Skywell HT-i состоит из электромотора и «атмосферника» 1.5. Он работает по экономичному циклу Миллера и имеет термический КПД 43 процента. Для машин в российской спецификации мощность ДВС снижена со 110 до 103 лошадиных сил, но крутящий момент такой же – 135 Нм. На передней оси — электромотор с отдачей 176 сил и 300 Нм. Именно он большую часть времени крутит колёса, а вот двигатель подключается только на высокой скорости.

Autohome

В зависимости от исполнения HT-i будет оснащён батареей на 21,7 либо 32,8 киловатт-часа и сможет проезжать на одном электричестве 81—145 километров.

Время разгона до «сотни» — 7,9 секунды у версий с младшим аккумулятором и 8,2 секунды со «старшим». Максимальная скорость одинаковая и составляет 170 километров в час. Заявленный расход в 0,8 литра бензина АИ-92 действителен только при полностью заряженной батарее — потом нужно рассчитать где-то литров на шесть.

У дилеров Skywell кроссовер HT-i появится в трёх комплектациях: Comfort, Premium и Luxury. Подробных описаний, ровно как и цен, пока нет. Они будут обнародованы ближе к старту продаж, который намечен на конец июня этого года.

Новые автомобили для России, которые мы ждем

 

Ссылка на первоисточник
наверх