На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Представлен пикап Ford Maverick Lobo с техникой хот-хэтча

Представлен пикап Ford Maverick Lobo с техникой хот-хэтча

[{"type":"text-block","attr":{},"content":"

На днях Ford представил обновленную версию компактного пикапа Maverick, который построен на легковой платформе с несущим кузовом. Однако компания подготовила еще один сюрприз, который рассекречен отдельно.

Это стильный и драйверский пикап Ford Maverick Lobo, который вдохновлен культурой street truck (быстрые дорожные пикапы), популярной в восьмидесятых и девяностых годах. А если учесть, что Maverick сейчас остается самой доступной моделью в американской гамме компании Ford, то версия Lobo — это своего рода локальный аналог хот-хэтчей на базе легковых малолитражек.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1770/177089/s4pjNoX4YD.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1770/177089/5Q07LZoWhj.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Внешне Ford Maverick Lobo отличается от стандартных собратьев иной решеткой радиатора с вертикальными прутьями, а также измененными бамперами, выкрашенными в цвет кузова. Палитра включает синий, серый, белый и черный цвета. Предусмотрены многочисленные шильдики с названием модификации, а дополняют образ эффектные 19-дюймовые колеса Turbofan.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1770/177089/z81LlHuN0U.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1770/177089/ReqIAumJss.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Интерьер пикапа украсили кожаной отделкой сидений с контрастной прострочкой синими и желтыми нитями. Но гораздо важнее доработки шасси. Установлены новые пружины и амортизаторы, а также более эффективные стабилизаторы. Дорожный просвет уменьшен на 13 мм спереди и на 29 мм сзади, а высота самого автомобиля стала на 20 мм ниже. Перенастройке подверглось и рулевое управление.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1770/177089/teHzucPu4Y.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Турбомотор 2.0 EcoBoost (253 л.с.) остался тем же, что и у стандартного бензинового пикапа. Впрочем, увеличенный радиатор и более эффективный вентилятор позволили значительно улучшить охлаждение двигателя. А вот коробка передач другая: если обычный Maverick оснащен восьмиступенчатым «автоматом», то у версии Lobo — семиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1770/177089/D5M3DVgj9J.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Полноприводная трансмиссия тоже другая: вместо обычной муфты сзади установлен модуль с двумя бортовыми фрикционами, который используется на соплатформенных моделях — кроссовере Bronco Sport и европейском хот-хэтче Focus ST. Правда, управление вектором тяги активируется лишь в самом злом ездовом режиме под названием Lobo, который разработчики советуют использовать только на треке. Наконец, от Фокуса ST пикапу достались тормоза с двухпоршневыми механизмами спереди.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1770/177089/ZVQxPPSIWG.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Прием заказов на пикапы Ford Maverick Lobo уже открыт, цены начинаются с 40500 долларов (без учета доставки до дилера), и сейчас это самая дорогая версия в семействе. Первые товарные машины будут переданы покупателям в начале 2025 года.

"}]

 

Ссылка на первоисточник
наверх