На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Спрос есть просто не хайповый у KGM. А теперь с новыми ценами вообще топ!Быстрейшие машины...
  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...

В Калининграде открылся завод для производства тяговых батарей

В Калининграде открылся завод для производства тяговых батарей

[{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Корпорация Росатом и ее топливный дивизион ТВЭЛ объявили об открытии первого в России завода для производства литий-ионных батарей гигаваттного класса, так называемую гигафабрику. Другой важной особенностью нового предприятия стал полный производственный цикл, начиная с создания аккумуляторной ячейки и заканчивая сборкой готовой тяговой батареи.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1790/179043/SRfB8OZsC7.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1790/179043/vPa0bcBUYx.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1790/179043/bGJiaUlJxb.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Расположенный в Неманском районе Калининградской области завод способен производить батареи общей емкостью до 4 ГВт*ч в год. Этого хватит для создания 1,5 млн зарядных модулей или 50 тысяч тяговых батарей для электромобилей. Помимо применения в автотранспорте и спецтехнике, выпускаемая продукция будет использоваться в системах накопления энергии, которые сглаживают график нагрузки на электросеть.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1790/179043/2FbkSSBfkx.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Предприятие расположилось на площади свыше 23 гектаров, а в его состав входит более 20 зданий и сооружений. Установлено более трех тысяч единиц оборудования общим весом 25 тысяч тонн, а совокупная протяженность технологических линий равна 2,5 километра.

Благодаря высокой степени автоматизации производственных процессов (около 90%) выход готовой продукции достигает скорости одна аккумуляторная ячейка в секунду.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1790/179043/Kmq2HwwttS.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1790/179043/dxwXVNymfl.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

По предварительной информации, первыми электромобилями, которые получат новые российские аккумуляторы от калининградского завода, станут седаны Амберавто А5 и прочие модели Автотора. Наверняка такие тяговые батареи появятся и у электрокара Атом, который как раз готовится к началу своего серийного производства.

"}]

 

Ссылка на первоисточник
наверх