На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Новый кроссовер Li i8: опубликованы характеристики

Новый кроссовер Li i8: опубликованы характеристики

[{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Китайская компания Li Auto успешно закрепилась в сегменте больших гибридных кроссоверов, а следом начала выводить на рынок электромобили. Первым полтора года назад стал минивэн Li Mega. А в начале этого года компания опубликовала первые официальные изображения электрического кроссовера Li i8.

Сейчас появилась более подробная информация об этом электромобиле.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1784/178412/A5DMrgdDSa.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1784/178412/rIDQUgpymQ.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

На самом деле Li i8 должен был появиться еще в прошлом году. Заминка с премьерой вызвана масштабной перекройкой его внешности. По первоначальной задумке батарейный кроссовер значительно отличался от знакомых гибридов Lixiang и во многом повторял облик минивэна Li Mega. Однако продажи авангардных обднообъемников оказались далеко не лучшими (10798 покупателей за весь 2024 год), поэтому компания спешно переделала кроссовер и наделила его привычными фирменными чертами. Например, кормой с монофонарем, хотя передняя часть с коротким приплюснутым носом и светодиодной монобровью под лобовым стеклом все же достались новичку от электровэна.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1784/178412/gioTm05HT0.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

По размерам электрический Li i8 примерно соответствует Тесле Model X, которую, судя по фирменным изображениям, компания Li Auto считает главным конкурентом своего кроссовера.

Длина машины — 5085 мм, ширина — 1960 мм, высота — 1740 мм. Колесная база — 3050 мм. Колеса могут иметь диаметр 20 или 21 дюйм. Изображений интерьера пока нет, но он у всех моделей Li и так оформлен в едином стиле с дисплеем приборов на ступице руля и двумя медиаэкранами в едином блоке на передней панели. Трехрядный салон рассчитан на шестерых седоков.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1784/178412/bgckoQao6M.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1784/178412/IPymtdUoqw.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Электрический кроссовер Li i8 оснащен двухмоторным полным приводом, суммарная мощность — 544 л.с., максимальная скорость — 180 км/ч. Базовая версия имеет литий-ионную NMC-батарею емкостью 90,1 кВт·ч, такие кроссовер снаряженной массой 2580 кг может проехать 670 км на одной зарядке (по циклу CLTC). Второй вариант имеет NMC-аккумулятор на 97,8 кВт·ч, его масса — 2610 кг, а паспортный запас хода — 720 км.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1784/178412/vMT8K8NkBz.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1784/178412/eT6mVhvtGK.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Глава компании Li Auto Ли Сян сообщил, что продажи кроссоверов Li i8 в Китае начнутся через месяц, то есть в конце июля. Причем компания хорошо подготовилась к старту продаж электромобилей, развернув в Китае сеть из 2500 станций скоростной зарядки 5C (мощностью до 550 кВт). Ориентировочная цена кроссовера — 400 тысяч юаней (56 тысяч долларов). Для сравнения: Tesla Model X в Китае стоит от 725 тысяч юаней (101 тысяча долларов).       

"}]

 

Ссылка на первоисточник
наверх