На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Наш Evolute i-Pro проедет 400 км - а дальше что? / Электромобиль Эволют

Электрический седан Evolute i-Pro - первенец липецкого завода «Моторинвест». Машина в единственной комплектации стоит 3 млн рублей, но с помощью госсубсидии цена снижается на 925 тысяч рублей – это при покупке машины в кредит. Примерно столько же сейчас стоят иномарки В-класса из числа оставшихся на нашем рынке.

Со 150-сильным электромотором у i-Pro неплохая динамика. Он легко уходит впереди потока со светофора. Если не включать кондиционер или печку, реальный запас хода в городе может превысить 400 км. По умолчанию антифриз для отопления салона прогревается электричеством, что зимой отнимает примерно 6% заряда аккумулятора в час. В качестве опции предложат автономный дизельный подогреватель. Ориентировочная цена – 50 тысяч рублей.

Nissan Almera, который выпускался на АвтоВАЗе, базировался на платформе В0 с неубиваемой ходовой частью. Эволют ай-Про использует тот же кузов (в оригинале – Nissan Bluebird Sylphy). У него с Алмерой одинаковая колесная база, но внешние габариты несколько отличаются. Просторный второй ряд, огромный багажник – в наличии. Но спинка дивана не складывается, как у Алмер из Тольятти первого года выпуска.

Подвеска хорошо настроена для наших дорог: тихая, энергоемкая, не жесткая. От «китайца» не ожидал. Рекуперация эффективная, а в сочетании с тормозами замедление получается отменным. Только комплектация бедная: никаких обогревов, фары галогеновые, всего две подушки безопасности, нет камеры заднего вида, круиз-контроля и ограничителя скорости, датчиков света и дождя. Возможно, что-то добавят в процессе освоения и увеличения локализации.

Ссылка на первоисточник
наверх