О новом дизайне электрического кроссовера Belgee EX50 сообщает телеканал «СТВ». От исходного Belgee X50 (он же дорестайлинговый Geely Coolray) новинки отличается «лицом» — на месте радиаторной решетки у электрокара глянцевая заглушка сложной формы с расходящимися серебристыми ламелями. Изменился и передний бампер, а вот оптика осталась прежней.
Сообщается, что на заводе «Белджи» собрали партию опытных образцов EX50.О новом дизайне электрического кроссовера Belgee EX50 сообщает телеканал «СТВ». От исходного Belgee X50 (он же дорестайлинговый Geely Coolray) новинки отличается «лицом» — на месте радиаторной решетки у электрокара глянцевая заглушка сложной формы с расходящимися серебристыми ламелями. Изменился и передний бампер, а вот оптика осталась прежней. Сообщается, что на заводе «Белджи» собрали партию опытных образцов EX50.
Характеристики Belgee EX50 были рассекречены еще в начале 2024 года, тогда же прототип электрического кроссовера на базе продемонстрировали президенту Беларуси Александру Лукашенко. Электрокар оснащается синхронным электромотором номинальной мощностью 80 киловатт или 109 лошадиных сил (максимальная мощность — 120 киловатт или 163 силы) и литий-ионной батареей емкостью 65 киловатт-часов. Заявленный запас хода — «более 400 километров».
Снаряженная масса электрокроссовера составляет 1815 килограммов, что на 100 килограммов тяжелее Belgee X50 с ДВС.
Раскрыты характеристики белорусского электрокара на базе Geely Coolray Модельная линейка белорусской марки Belgee пополнилась седаном S50 Белорусские родзічы: что нужно знать о кроссоверах BelgeeНациональный электрокар разрабатывается по поручению Лукашенко: к 1 января 2025 года в Беларуси должны создать «необходимые технологические мощности для производства тех компонентов, которые используются в электромобилях», и запустить серийную сборку таких машин.
В серию EX50 после того, как будут проведены все необходимые испытания.Ранее сообщалось, что выпуском электромоторов для белорусских электрокаров займется предприятие «Могилевлифтмаш», которое в настоящее время производит тяговые двигатели для пассажирского и грузового транспорта; силовую электронику поручат компании «Измеритель», а батареи — 1AK-Group. Поставки ячеек для АКБ планируется наладить из Китая, а сборка и тестирование элементов питания будут в зоне ответственности белорусов.
Вместо Geely: как белорусы собирают автомобили новой марки Belgee
Свежие комментарии