Стоимость автомобилей продолжает расти. Уход европейских автобрендов не только повлиял на ценовую политику, он также изменил разнообразие на российском рынке. Поэтому некоторые автолюбители всерьез задумываются о приобретении машины в соседних странах. Примечательно, что в подавляющем большинстве случаев это действительно получается гораздо дешевле, чем купить на внутреннем рынке.
Более того, покупая автомобиль, к примеру, в Японии или Южной Корее, сохранность таких экземпляров будет выше. Этому способствует климат, качество топлива и дорожного покрытия в этих странах. На обратной стороне «монеты» также есть важные нюансы. Покупая автомобиль в другой стране, нужно не только заплатить за ее стоимость продавцу.Чтобы легально владеть такой машиной, придется «выложить» дополнительные средства. Речь идет об утилизационном сборе, налогах, услуге постановки на учет. Получить «истинную» цену зарубежного автомобиля можно, только если сложить все эти «цифры». Ярким тому примером является Саша Туман. В прошлом ролике он поехал в Южную Корею и купил себе заряженный BMW X5M Competition. Цена получилась довольно-таки выгодной по сравнению с российским б/у-рынком. Теперь же настал черед оформлять документы, платить все налоги и сборы. Сумма вышла, мягко говоря, серьезная. Во сколько обошлась машина из Южной Кореи и какими оказались дополнительные траты, смотрим в ролике на YouTube-канале «Саша Туман».
Свежие комментарии