На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Спрос есть просто не хайповый у KGM. А теперь с новыми ценами вообще топ!Быстрейшие машины...
  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...

Суперкар Aston Martin Vantage стал на треть мощнее

Суперкар Aston Martin Vantage стал на треть мощнее

Младший суперкар Aston Martin перешел в новое поколение в 2017 году, но вызвал неоднозначную реакцию публики. Кому-то его внешность показалась излишне молодежной, а некоторые даже усмотрели в ней японский след. Причем больше всего доставалось передней части с узкими горизонтальными фарами.

А интерьер уже сразу казался устаревшим. В компании Aston Martin учли критику и заметно переделали Vantage.

Передняя часть обновленного купе полностью изменена. Взамен маленьких горизонтальных фар теперь традиционная для марки крупная светотехника (адаптивная уже в базе). Решетка радиатора стала шире на 38%, что увеличило забор воздуха для охлаждения на 29%. Появились дополнительные воздухозаборники, капот стал более рельефным. Сбоку выделяются расширенные колесные арки и иные воздуховоды с фирменными шильдиками, а сзади — новый бампер с четырехстволкой выпускной системы. В целом кузов оказался на 30 мм шире, а для его индивидуализации покупателям стали доступны три ливреи (21 возможный оттенок).

В салоне — новая передняя панель и более качественные материалы отделки: все как у старшей модели DB12. Экран медиасистемы диагональю 10,25 дюйма аккуратно вписан в центральную консоль. Cохранено обилие физических элементов управления, установлен новый руль с круглой ступицей и увеличенными лепестками. Вместо кнопочного селектора трансмиссии появился миниатюрный рычажок. Приборка обрела новый козырек, но лишилась «колодцев», превратившись в заурядный плоский экран. В базовой комплектации Vantage оборудован аудиосистемой мощностью 390 ватт с одиннадцатью динамиками, а за доплату предложена акустика Bowers & Wilkins с объемным звучанием, пятнадцатью громкоговорителями и мощностью 1170 ватт.

При обновлении Vantage получил необычно большую прибавку отдачи: плюс 30% мощности и 15% крутящего момента! Для этого битурбомотор AMG V8 4.0 пришлось подвергнуть серьезной доработке: изменены формы кулачков распредвалов, повышена степень сжатия, установлены увеличенные турбокомпрессоры и система охлаждения с повышенной производительностью. В результате двигатель развивает 665 л.с. и 800 Нм! Он работает с перекалиброванным восьмиступенчатым «автоматом» ZF и укороченной главной парой (3,083:1). Но время разгона до 100 км/ч в результате сократилось только на 0,1 с — до 3,5 с. Максимальная скорость выросла с 314 до 325 км/ч.

Кузов обрел модернизированные усилители спереди и сзади, а между стойками задней подвески появилась «растяжка». Установлены адаптивные амортизаторы Bilstein DTX, которые работают в связке с электроусилителем руля. Подобным образом стали «сотрудничать» ESP и электронноуправляемый дифференциал (привод, как и прежде, только задний). Кованые колеса обуты в специально сваренные для Vantage шины Michelin Pilot Sport S 5 размерности 275/35 R21 спереди и 325/30 R21 сзади. В базе обновленный спорткар оснащается чугунными тормозными дисками, но за доплату предложены углерод-керамические тормоза, которые не только улучшают тормозные характеристики, но и позволяют уменьшить неподрессоренные массы на 27 кг.

Одновременно с гражданским суперкаром англичане представили и обновленную версию его гоночного собрата Aston Martin Vantage GT3. Ему достались схожие изменения в стиле, однако гораздо важнее появление переработанной аэродинамики и перенастроенной подвески. Новый болид отметил премьеру на марафоне «24 часа Дайтоны», а всего по планам компании уже в этом сезоне на гоночные трассы по всему миру должно выйти около 30 трековых купе Vantage GT3.

Производство обновленных дорожных машин должно начаться уже в первом квартале этого года, а первые поставки — во втором. Прием заказов открыт.

 

Ссылка на первоисточник
наверх