На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Спрос есть просто не хайповый у KGM. А теперь с новыми ценами вообще топ!Быстрейшие машины...
  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...

Британский дилер Ford построил аналог Shelby GT500

Купе Mustang Shelby GT500 является самым мощным серийным дорожным автомобилем в истории марки Ford, но оснащённый компрессорным V8 5.2 мощностью 770 лошадиных сил и 847 ньютон-метров крутящего момента спорткар поставляется не на все рынки. Для британских поклонников мощных автомобилей из США решением проблемы стал проект местного дилера Clive Sutton, который создал собственный ответ заводскому Shelby GT500.

Причём сразу в двух версиях.

Купе Mustang Shelby GT500 является самым мощным серийным дорожным автомобилем в истории марки Ford, но оснащённый компрессорным V8 5.2 мощностью 770 лошадиных сил и 847 ньютон-метров крутящего момента спорткар поставляется не на все рынки. Для британских поклонников мощных автомобилей из США решением проблемы стал проект местного дилера Clive Sutton, который создал собственный ответ заводскому Shelby GT500. Причём сразу в двух версиях.

Взяв за основу Ford Mustang GT с 5,0-литровым V8, за счёт установки компрессора Whipple, нового интеркулера и выхлопной системы Quad Active XFORCE отдачу двигателя увеличили до 859 лошадиных сил и 902 ньютон-метров, что существенно превышает показатели заводского Shelby.

В дополнение к более мощному двигателю полагается углепластиковый аэродинамический обвес кузова и 20-дюймовые колёса Vossen, а также спортивные сиденья в салоне.

Проект, получивший название CS850GT, который доступен только с 6-ступенчатой механической коробкой передач, также получил ориентированную на трековую эксплуатацию версию CS850R. Модификация R оснащена дифференциалом Ford Performance T2-R Torsen и амортизаторами Pro Active, которые заменяют стандартную подвеску MagneRide.

Стоимость доработанных Clive Sutton спорткаров составляет 115 тысяч фунтов стерлингов за купе CS850GT и 121 тысячу фунтов стерлингов за вариант CS850R, причём цена может вырасти при заказе дополнительных опций.

Мы их потеряли: модели Ford, которые ушли и не вернулись

 

Ссылка на первоисточник
наверх