Инсайдеры тольяттинского портала Avtograd news в социальной сети «Вконтакте» раскрыли оснащение упрощенной Lada Vesta NG. Новинка встанет на конвейер с 8-клапанным двигателем ВАЗ-11182 и 5-ступенчатой «механикой», не придётся доплачивать за кондиционер, электростеклоподъёмники, задние подголовники и кнопку старт-стоп.
На старте продаж Vesta будет обута в штампованные колёса, мультимедиасистемы и бесключевого доступа в салон не будет.Инсайдеры тольяттинского портала Avtograd news в социальной сети «Вконтакте» раскрыли оснащение упрощенной Lada Vesta NG. Новинка встанет на конвейер с 8-клапанным двигателем ВАЗ-11182 и 5-ступенчатой «механикой», не придётся доплачивать за кондиционер, электростеклоподъёмники, задние подголовники и кнопку старт-стоп. На старте продаж Vesta будет обута в штампованные колёса, мультимедиасистемы и бесключевого доступа в салон не будет.
Упрощенные Lada Vesta NG уже собираются в Тольятти для тестов и обучения персонала. По данным инсайдеров, именно такие автомобили будут выпускать массово на начальном этапе производства весной 2023 года. Снаружи 90-сильные «Весты» будут идентифицироваться по некрашенным боковым зеркалам и дверным ручкам, а также по отсутствию легкосплавных дисков.
Салон Vesta NG тоже будет упрощён: чёрные глянцевые детали заменят матовыми, у мультируля будут заглушки на левой спице, исчезнут очечник и кожаные оплётки. О наличии или отсутствии систем активной и пассивной безопасности информации пока нет, но глава АвтоВАЗа Максим Соколов обещал сохранить на Vesta NG антиблокировочную систему тормозов и подушки безопасности.
Перезапуск конвейера Lada Vesta NG в Тольятти запланирован на март 2023 года. В следующем году седаны и универсалы будут доступны с безальтернативной «механикой», однако во втором полугодии в гамме могут появиться 16-клапанные двигатели ВАЗ-21129 (106 лошадиных сил) и ВАЗ-21179 (122 лошадиные силы).
Как будут собирать новую Lada Vesta
Свежие комментарии