На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Китайский наследник ГАЗ-69 пойман без камуфляжа: первое фото

В Поднебесной запечатлели прототип нового BAW 212 — модели, которая является преемником BAIC BJ212 образца 1965 года. Официальные тизеры «двести двенадцатого» появились более двух лет назад, однако пути компаний BAIC и BAW разошлись, поэтому проект забуксовал. Однако похоже, что новый BAW 212 всё-таки появится, ведь у предсерийного вездехода высокая степень готовности.

В Поднебесной запечатлели прототип нового BAW 212 — модели, которая является преемником BAIC BJ212 образца 1965 года. Официальные тизеры «двести двенадцатого» появились более двух лет назад, однако пути компаний BAIC и BAW разошлись, поэтому проект забуксовал. Однако похоже, что новый BAW 212 всё-таки появится, ведь у предсерийного вездехода высокая степень готовности.

BAW BJ212 — долгожитель китайского рынка. Исходный внедорожник разработали в 1960-е годы с помощью советских инженеров: раму и архитектуру шасси «подсмотрели» у ГАЗ-69, атмосферный двигатель позаимствовали у ГАЗ-21. Удивительно, но кондовый вездеход до сих пор в строю, хотя за без малого 60 лет поменялись все основные компоненты.

Теперь на подходе абсолютно новый «двести двенадцатый», причём судя по фотографии модель сохранит рамную конструкцию, шасси с неразрезным задним мостом, открывающуюся вбок пятую дверь и внушительный дорожный просвет. Два года назад инсайдеры прочили BAW 212 современные агрегаты: бензиновые двигатели объёмом 2,0 и 2,4 литра с наддувом и без, а также 8-ступенчатый автомат.

Хотя у BAW 212 остаются поклонники, на конкурентном китайском рынке вездеходу придётся соперничать с продукцией Great Wall, BAIC и Dongfeng.

Олдскульный «двести двенадцатый» стоит от 100 тысяч юаней (14 тысяч долларов), а за более современные аналоги Beijing BJ40 или Tank 300 придётся выложить 180-200 тысяч юаней (25-28 тысяч долларов).

Не китайцы: важные кроссоверы и внедорожники 2023 года

 

Ссылка на первоисточник
наверх