На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Спрос есть просто не хайповый у KGM. А теперь с новыми ценами вообще топ!Быстрейшие машины...
  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...

Citroen представил кросс-фастбек C4 X: альтернативу хэтчбекам и кроссоверам

Компания Citroen представила кросс-фастбэк C4 X, который позиционируется как альтернатива хэтчбекам и кроссоверам. В модельном ряду новинка расположится между C4 и флагманским C5 X, причем она сразу получит полностью электрическую версию. Также C4 X достанутся новая мультимедиа My Citroën Drive Plus от флагманской «пятерки», кресла Advanced Comfort с набивкой из полиуретана и трассовый «автопилот» Highway Driver Assist.

Компания Citroen представила кросс-фастбэк C4 X, который позиционируется как альтернатива хэтчбекам и кроссоверам. В модельном ряду новинка расположится между C4 и флагманским C5 X, причем она сразу получит полностью электрическую версию. Также C4 X достанутся новая мультимедиа My Citroën Drive Plus от флагманской «пятерки», кресла Advanced Comfort с набивкой из полиуретана и трассовый «автопилот» Highway Driver Assist.

Новый Citroen C4 X построен на «тележке» CMP и унифицирован с хэтчбеком C4. У обеих моделей одинаковая колесная база (2670 мм), но кросс-фастбэк всё-таки будет стоять на полступеньки выше, между обычным C4 и флагманским C5 X. Автомобиль позиционируется «как уникальная альтернатива хэтчбекам и кроссоверам», причем в зависимости от рынка его будут предлагать с разными силовыми установками.

Страны, где популярны «зеленые» машины, получат полностью электрический вариант ë-C4 X. Фастбек будет оснащен 100-киловаттным электромотором (136 л.с., 260 Нм) и 400-вольтовой батареей емкостью 50 киловатт-часов, обеспечивающей пробег без подзарядки до 360 километров по цикле WLTP. В режиме Sport электрокар сможет разгоняться до «сотни» за 9,5 секунды, а его максимальная скорость составит 150 километров в час.

Также будут версии с бензиновыми «турботройками» PureTech 1.2 мощностью 100 и 130 лошадиных сил. В пару к младшему агрегату предложат шестиступенчатую «механику», к старшему — восьмидиапазонный автомат. Что интересно, на Ближнем Востоке, в Африке и за пределами Европы более мощный мотор будет идти без системы старт-стоп, с экологическим классом Euro 6.1 вместо Euro 6.4. Наконец, на отдельных рынках появится модификация с дизелем BlueHDi 130, тоже оснащенная автоматической коробкой передач EAT8.

В оснащение кросс-фастбека войдет новая мультимедиа My Citroën Drive Plus с 10-дюймовым экраном. Она умеет распознавать голосовые команды на 20 языках, хранит до восьми пользовательских профилей и обновляет навигационные карты «по воздуху».

Ещё заявлены подвеска Progressive Hydraulic Cushions с гидравлическими ограничителями хода, которую впервые показали на кроссовере C5 Aircross и назвали «ковром-самолетом», и кресла Advanced Comfort из пенополиуретана с памятью формы (толщина слоя увеличена на 15 миллиметров).

Помимо этого, для C4 X доступны двухзонный климат-контроль, подогрев всех сидений, лобового стекла и руля. Имеется сдвижной панорамный люк, фоновая подсветка, беспроводная зарядка, кронштейн Smart Pad Support для крепления планшета и два десятка электронных помощников, в том числе трассовый «автопилот» Highway Driver Assist.

Новые ë-C4 X и C4 X будут собирать на испанском заводе Stellantis. Старт продаж запланирован на осень 2022 года.

Робер Опрон: автор важнейших Citroen 70-х годов

 

Ссылка на первоисточник
наверх