Несмотря на ограниченный выбор легковых автомобилей в СССР, советские инженеры разрабатывали огромную номенклатуру вездеходов и других автомобилей для самых разных нужд. Эти машины порой были передовыми по мировым меркам, и в этой подборке мы пройдемся по лучшим из них. Часть таких вездеходов и лимузинов изменила ход автомобильной истории, а часть, к сожалению, осталась в виде одного-двух прототипов, занявших свое место в музеях и частных коллекциях.
Но главное — они существуют и доступны для съемки.Несмотря на ограниченный выбор легковых автомобилей в СССР, советские инженеры разрабатывали огромную номенклатуру вездеходов и других автомобилей для самых разных нужд. Эти машины порой были передовыми по мировым меркам, и в этой подборке мы пройдемся по лучшим из них. Часть таких вездеходов и лимузинов изменила ход автомобильной истории, а часть, к сожалению, осталась в виде одного-двух прототипов, занявших свое место в музеях и частных коллекциях. Но главное — они существуют и доступны для съемки.
Так что в этом видео будет и ЗИЛ-167, созданный знаменитым автомобильным гением Грачевым, и огромный пожарный аэродромный МАЗ, который мог тушить горящие самолеты. И ЗИЛ 111Г, в котором в Кремль ехали космонавты и были обстреляны во время покушения на Брежнева (да, речь пойдет именно об оригинальной машине со следами пуль). Самый большой шнекоход в истории человечества и еще много ярких проектов, которыми отличился Советский Союз. Если хотите увидеть топ таких машин живьем, то смотрите это видео.
А здесь можно увидеть американскую ветку развития грандиозных вездеходов: видео про самый большой внедорожник в мире. Речь про 19-метровый Larc с четырьмя моторами для транспортировки 100 тонн груза. Чтобы перевезти столько на кроссовере, вам придется сделать 200 поездок.
А здесь видео про вездеходы современной России по цене от 1 до 16 млн рублей. Здесь будет и гусеничное игровое кресло, и гигант, способный на антарктические экспедиции. И главное, всё это производится у нас и продается прямо сейчас. /m
Роскошные самоделки шейха Кладбище машин на краю земли МАЗ-537 спустя 60 лет
Свежие комментарии