На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Спрос есть просто не хайповый у KGM. А теперь с новыми ценами вообще топ!Быстрейшие машины...
  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...

Полноприводный GAC GS4 для России: объявлены цены

Полноприводный GAC GS4 для России: объявлены цены

[{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Минувшей весной российскую гамму бренда GAC пополнила четвертая модель — среднеразмерный кроссовер GS4. До сих пор он был доступен в единственной переднеприводной версии с турбомотором 1.5 (170 л.с., 250 Нм) и семиступенчатым преселективным «роботом»: мы успели познакомиться с таким автомобилем. Теперь же на рынок выходит новая версия «четверки» — уже полноприводная.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1787/178712/GbZpBXs3R2.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Силовой агрегат полноприводного GS4 заимствован у старшей модели GAC GS8. Он состоит из двухлитрового турбомотора (231 л.с., 380 Нм) и традиционного восьмиступенчатого «автомата» Aisin с гидротрансформатором.

Полный привод — с многодисковой муфтой BorgWarner на задней оси. К четырем стандартным режимам ездовой электроники добавлены три внедорожных (Снег, Песок и Грязь). Версия 4х4 получилась сразу на 170 кг тяжелее базовой: 1745 кг в снаряженном состоянии. Динамические характеристики GAC не публикует.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1787/178712/pNJiIz2VGh.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

GAC GS4 AWD предложен в двух комплектациях, при этом оснащение начальной версии GB в целом такое же, как у переднеприводного кроссовера. Есть восемь подушек безопасности (включая боковые на втором ряду), ESP, обивка сидений кожзамом, климат-контроль, электропривод водительского кресла, виртуальные приборы (7,0 дюйма), датчики света и дождя, электрообогрев лобового стекла и передних сидений, система бесключевого доступа, камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль и набор ассистентов водителя. Медиасистема с экраном на 10,1 дюйма имеет протоколы Apple CarPlay и Android Auto, а также телематику с мобильным приложением. Из бонусов полноприводной версии — подогревы руля и задних сидений, а также вентиляция передних кресел.

Цена — 3,5 млн рублей без учета спецпредложений, то есть на полмиллиона больше, чем просят за базовый переднеприводный кроссовер.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1787/178712/txLLC1c5By.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Топ-версия GL вдобавок имеет панорамную крышу с люком и шторкой, электронноуправляемый детский замок задних дверей, сервопривод пятой двери и электропривод складывания наружных зеркал. Вместо 18-дюймовых колес установлены 19-дюймовые, а количество динамиков аудиосистемы увеличено с четырех до шести. За такой кроссовер просят 3,65 млн рублей. Полноприводные машины уже начали поступать к дилерам.

"}]

 

Ссылка на первоисточник
наверх