На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Россияне лишились одного из самых доступных кроссоверов из Китая

Это JAC S3, стоимость которого на момент исчезновения стартовала с 1,4 миллиона рублей. Сначала с российского сайта JAC пропала стоимость автомобиля, затем стала недоступной сама страничка модели. Место дешевого S3 займет его рестайлинговый вариант — чуть более крупный JS3, предзаказы на который уже принимаются.

Его стоимость дилеры пока не называют.

Это JAC S3, стоимость которого на момент исчезновения стартовала с 1,4 миллиона рублей. Сначала с российского сайта JAC пропала стоимость автомобиля, затем стала недоступной сама страничка модели. Место дешевого S3 займет его рестайлинговый вариант — чуть более крупный JS3, предзаказы на который уже принимаются. Его стоимость дилеры пока не называют.

JAC S3 в России предлагали в комплектациях Comfort, Luxury и Intelligent стоимостью 1 399 000, 1 470 000 и 1 590 000 рублей соответственно. Для сравнения, у тройки самых популярных китайских брендов — Chery, Haval и Geely — только один кроссовер стоит меньше двух миллионов. Это Haval Jolion российской сборки, начальная цена которого пока держится на уровне 1,95 миллиона рублей.

В движение S3 приводил 1,5-литровый атмосферный двигатель мощностью 109 лошадиных сил в сочетании с шестиступенчатой «механикой» или вариатором. Привод у кроссовера передний. В «базе» машина оснащалась светодиодными ДХО, передними электростеклоподъемниками, бортовым компьютером и аудиосистемой с четырьмя динамиками, кондиционером и двумя подушками безопасности. Также имелись системы ABS, EBD и ESC.

В российской линейке JAC модель сменит ее обновленная версия JS3, уже доступная для предзаказа.

Длина автомобиля — 4345 миллиметров (плюс 20 по сравнению с J3), ширина и высота — 1765 и 1640 миллиметров соответственно при колесной базе 2560 миллиметров. Дорожный просвет небольшой и равен 155 миллиметрам. Оснащается кроссовер тем же 109-сильным двигателем 1.5, что и J3.

Сообщалось, что на первых порах в Россию будут возить JS3 из Казахстана. Также инсайдеры раскрыли цену: вариант с механической коробкой будет стоить 1,74 миллиона рублей, версия с вариатором — 1,83 миллиона. Сам JAC обещает обнародовать прайс позже.

Китайское чудо: необычные новинки из КНР

 

Ссылка на первоисточник
наверх