До конца 2022 года в Тольятти произведут небольшую партию универсалов и фургонов Lada Largus, – такая информация появилась в сообществе «Нетипичный АвтоВАЗ». По данным инсайдеров, подготовка к выпуску Ларгусов начнется 9 декабря, в этот день к работе приступят сварочный и окрасочный комплексы. Линия же будет запущена всего на неделю, с 12 по 16 декабря.
Учитывая небольшой объем производства – всего 500 машин – сборщиков могут задействовать только в дневную смену.До конца 2022 года в Тольятти произведут небольшую партию универсалов и фургонов Lada Largus, – такая информация появилась в сообществе «Нетипичный АвтоВАЗ». По данным инсайдеров, подготовка к выпуску Ларгусов начнется 9 декабря, в этот день к работе приступят сварочный и окрасочный комплексы. Линия же будет запущена всего на неделю, с 12 по 16 декабря. Учитывая небольшой объем производства – всего 500 машин – сборщиков могут задействовать только в дневную смену.
Lada Largus собирают на линии B0, с которой до весны этого года также сходили Lada XRay, Renault Logan и Sandero. Ранее глава АвтоВАЗа Максим Соколов заявил, что приподнятый хэтчбек XRay окончательно отправлен в отставку, а Renault, как известно, покинул российский рынок. Таким образом, Ларгус на данный момент остается единственной моделью на линии B0.
Весной следующего года на эту же линию перенесут производство Lada Vesta NG, которую изначально планировалось собирать на мощностях завода в Ижевске. «Нетипичный АвтоВАЗ» предполагает, что выпуск небольшой партии универсалов и фургонов Largus «позволит освежить интерес рынка к семейству перед очередным длительным перерывом в производстве».
В середине лета этого года АвтоВАЗ уже произвел ограниченное количество Lada Largus – в период с 21 июля по 4 августа с конвейера сошли 1,8 тысячи экземпляров модели. К концу сентября Ларгусы оказались в дефиците (как минимум в Москве), а цены на те универсалы, которые еще остались в салонах, достигают 1,7 миллиона рублей.
Будь проще: «антикризисные» автомобили для России
Свежие комментарии