На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Спрос есть просто не хайповый у KGM. А теперь с новыми ценами вообще топ!Быстрейшие машины...
  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...

Босс Genesis намекнул на разработку роскошного рамного внедорожника

Выступая перед австралийскими журналистами, главный креативный директор Hyundai и Genesis Люк Донкервольке заявил о возможностях создания рамного вездехода под премиум-брендом. Более того, топ-менеджер дал понять, что готовые проекты для такого внедорожника уже есть, однако пока Genesis сосредоточен на производстве уже анонсированных электрокаров.

Выступая перед австралийскими журналистами, главный креативный директор Hyundai и Genesis Люк Донкервольке заявил о возможностях создания рамного вездехода под премиум-брендом. Более того, топ-менеджер дал понять, что готовые проекты для такого внедорожника уже есть, однако пока Genesis сосредоточен на производстве уже анонсированных электрокаров.

Рамный внедорожник Genesis мог бы соперничать с целой гаммой роскошных моделей от Lexus LX до Mercedes-Benz G-Class. Однако похоже, что корейцы не собираются выпускать топливный рамный автомобиль и вернутся к идее бросить вызов классическим вездеходам после всеобщей электрификации.

Люк Донкервольке подчеркнул, что стратегия создания основной линейки автомобилей Genesis уже сформирована, и дальнейшее расширение гаммы будет обсуждаться после того, как выйдут все запланированные модели. Топ-менеджер дал понять, что роскошные купе и кабриолеты корейской марки всё-таки станут серийными, а отказываться от седанов в пользу кроссоверов Genesis не станет.

«Я не хочу, чтобы на улицах была монокультура внедорожников», — заявил Люк Донкервольке. Кроме того, креативный директор корейского концерна посетовал, что многие молодые автомобильные дизайнеры работают только над SUV, и поэтому «не знают, что такое пропорции».

Genesis G70 Shooting Brake и ещё семь классных универсалов

 

Ссылка на первоисточник
наверх