На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Блогеры устроили внедорожную дуэль экстремального трофи-трака и безумного багги

Американская команда Hoonigan, которая помимо подготовки автомобилей к гонкам ведёт и собственный блог, представила новый эпизод своего проекта This vs. That. В новой гонке по прямой блогеры вновь устроили заезды по бездорожью с участием сверхмодернизированных вездеходов. Соперниками в этом сравнении стали инфернальный гоночный трофи-трак Terrible Herbst и созданный для заездов по каменистым и скалистым трассам экстремальный багги Maditude.

Американская команда Hoonigan, которая помимо подготовки автомобилей к гонкам ведёт и собственный блог, представила новый эпизод своего проекта This vs. That. В новой гонке по прямой блогеры вновь устроили заезды по бездорожью с участием сверхмодернизированных вездеходов. Соперниками в этом сравнении стали инфернальный гоночный трофи-трак Terrible Herbst и созданный для заездов по каменистым и скалистым трассам экстремальный багги Maditude.

Вместо чистой мощности организаторы заезда в подобных дуэлях приводят соотношение мощности к массе. Лидером в этом сравнении является Terrible Herbst с показателем 0,1786. Всё благодаря атмосферному 7,7-литровому V8 в сочетании с 3-ступенчатой автоматической коробкой передач, задним приводом, независимой передней подвеской и мостом сзади.

Maditude уступает сопернику, но совсем немного — 0,16 — поскольку багги имеет аналогичные двигатель и трансмиссию, полностью зависимую подвеску, но зато привод на все колёса, что является, конечно же, определённым преимуществом в заездах по сильно пересечённой местности.

Типа крутые вездеходы: «внедорожные» версии

 

Ссылка на первоисточник
наверх