Дайджест дня: упрощенный Wagoneer S, Skywell в России и другие события индустрии
[{"type":"text-block","attr":{},"content":"Электрический кроссовер Jeep Wagoneer S был представлен еще в мае прошлого года, а продажи начались в минувшем январе. До сих пор для заказа была доступна только приветственная версии Launch Edition ценой 72 тысячи долларов.
Теперь же на рынок вышел более доступный Wagoneer S Limited за 67 тысяч долларов. Помимо слегка урезанного оснащения, его главной особенностью стала сниженная мощность электромоторов: 500 л.с. вместо 600 л.с. При этом сама электротехника осталась прежней, а чтобы разблокировать полную отдачу, придется оформить подписку на опцию Propulsion Boost Package."},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1778/177860/qUE9esUzQX.jpeg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"Ателье Zagato показало первый товарный экземпляр уникального купе AGTZ Twin Tail со съемным хвостом. Опытный образец был представлен год назад. Автомобиль построен на базе купе Alpine A110 и выделяется съемной задней частью кузова. Историческим прототипом проекта AGTZ Twin Tail стал болид Alpine A220 1968 года, создававшийся для Ле-Мана, но лишенный хвоста ради соревнований по восхождению на холм. Всего будет выпущено 19 экземпляров купе AGTZ Twin Tail, цена каждого — 675 тысяч евро.
"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1778/177860/kHjMmlK1q9.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"Слухи о срыве сделки по объединению компаний Honda и Nissan ходили всю последнюю неделю. И хотя официального подтверждения все еще нет, японская пресса утверждает, что глава компании Nissan Макото Учида уже лично уведомил руководителя Хонды Тошихиро Мибе о том, что сделка не состоится. Более того, появилась информация, что Nissan снова ведет поиски потенциального партнера-спасителя — и даже возобновил переговоры с тайваньским электронным гигантом Foxconn, которые велись еще в конце прошлого года.
"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1778/177860/jng1imnyAV.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"Глава компании Ford Джим Фарли заявил, что перевод на электротягу полноразмерных пикапов и внедорожников не имеет смысла. Им требуются слишком большие, тяжелые и дорогие аккумуляторы, поэтому сделать такие электромобили эффективными и недорогими не получится. Гораздо перспективнее выглядят последовательные гибриды. Кроме того, Фарли высказался об обещанных Дональдом Трампом повышении пошлин: по его мнению, это снизит доход автогигантов и повысит конечные цены на автомобили, то есть сделает их менее доступными для обычных покупателей. С другой стороны, глава Форда считает, что если и вводить дополнительные пошлины, то для всех игроков рынка.
"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1778/177860/GLT0HMz5oy.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"Недавно выяснилось, что компания Ferrari в прошлом году неплохо заработала на индивидуализации своих машин. Но следом глава марки Бенедетто Винья заявил, что намерен ограничить пределы персонализации суперкаров, чтобы сберечь имидж Ferrari. Дело в том, что некоторые клиенты имеют излишне эксцентричные запросы, и если их не остановить, они превратят свой будущий эксклюзивный суперкар в посмешище. Собственными руками портить свой имидж в компании не хотят. Впрочем, это лишь означает, что у тюнинговых компаний прибавится работы.
"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1778/177860/j8rVuUATYf.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"Из российской гаммы компании Geely пропал кроссовер Atlas Pro, что может говорить об окончании складских запасов. Поставки этих машин с белорусского завода Белджи были прекращен еще минувшим летом, ведь тогда же Geely Atlas Pro был превращен в Belgee X70, который отличается от исходника только эмблемами и шильдиками. Сейчас белорусский X70 стоит в России от 2,8 до 3,4 млн рублей.
"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1778/177860/mYiAOSYaB2.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"Компания Skywell сворачивает работу в России. Она вышла на наш рынок осенью 2022 года, но спрос на электромобили и гибриды оказался мизерным. В интервью Российской газете представитель компании заявил, что сейчас Skywell не имеет планов дальнейшего развития бизнеса в России. Уже существующие дилеры работают до истечения сроков контрактов, а новые договора заключаться не будут. Фактически это означает уход с рынка. Тем не менее, Skywell обещает выполнить все обязательства по сервису и гарантийному обслуживанию уже проданных автомобилей.
Также сегодня мы рассказали о новых версиях кроссовера Subaru Forester, будущем седане Mercedes-Benz CLA, пробеге гибрида Opel Grandland и исследовании IIHS.
"}]
Свежие комментарии