На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Спрос есть просто не хайповый у KGM. А теперь с новыми ценами вообще топ!Быстрейшие машины...
  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...

Stellantis может заменить Maserati Levante китайским электрокаром

Сенсационное заявление сделал на минувшей неделе босс автоконцерна Карлос Таварес. Топ-менеджер Stellantis подтвердил, что электрокары марки Leapmotor могут прописаться в Италии, если такое производство будет экономически целесообразным. Инсайдеры Automotive News Europe утверждают: речь идёт о локализации «китайцев» на фабрике FIAT Mirafiori в Турине.

Сенсационное заявление сделал на минувшей неделе босс автоконцерна Карлос Таварес. Топ-менеджер Stellantis подтвердил, что электрокары марки Leapmotor могут прописаться в Италии, если такое производство будет экономически целесообразным. Инсайдеры Automotive News Europe утверждают: речь идёт о локализации «китайцев» на фабрике FIAT Mirafiori в Турине.

В настоящий момент на заводе FIAT Mirafiori выпускают городские хэтчбеки FIAT 500/500e и Maserati Levante, причём тиражи суперкроссовера невелики, и его отставка — дело времени. По неофициальным данным, именно китайский Leapmotor — кандидат на загрузку площадки в Турине. В концерне Stellantis планируют выпускать в Италии до 150 тысяч электрокаров ежегодно.

Производство «китайцев» может начаться в 2026 или 2027 году, и такой расклад весьма вероятен, ведь Maserati Levante уйдёт в отставку до конца марта, а его преемник пропишется на заводе в Кассино. Малолитражки FIAT 500 прекратят выпускать в конце 2026 года, так что производственные мощности нужно будет чем-то загрузить.

Финдиректор Stellantis Натали Найт уже называла Leapmotor «15-м брендом в портфолио концерна». Прошлой осенью в стартап инвестировали полтора миллиарда евро: автогигант выкупил 21% акций фирмы Leapmotor и создал в Нидерландах совместное предприятие с китайской стороной.

В прошлом году производство на фабрике FIAT Mirafiori сократилось на 9,3% до 95 тысяч единиц. Доля Maserati Levante — около десяти процентов (менее 9000 штук). При этом Stellantis взял на себя обязательства увеличить производство автомобилей в Италии до одного миллиона штук к концу десятилетия: выпуск «китайцев» позволит выполнить план.

«Трезубцы» для избранных: особые Maserati

 

Ссылка на первоисточник
наверх