На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

АвтоВАЗ готовится к дебюту новой сверхэкономичной Lada Vesta

В Сети появились фотографии незакамуфлированного прототипа с шильдиком CNG и внутризаводскими номерами. Ранее Lada Vesta NG в такой модификации в поле зрения не попадала. По данным «Мотора» изменений по технике не будет: битопливный седан сохранит 16-клапанный 106-сильный «атмосферник» 1.6 в связке с 5-ступенчатой «механикой», а в багажнике разместят метановый баллон.

В Сети появились фотографии незакамуфлированного прототипа с шильдиком CNG и внутризаводскими номерами. Ранее Lada Vesta NG в такой модификации в поле зрения не попадала. По данным «Мотора» изменений по технике не будет: битопливный седан сохранит 16-клапанный 106-сильный «атмосферник» 1.6 в связке с 5-ступенчатой «механикой», а в багажнике разместят метановый баллон.

Битопливные версии автомобилей Lada исчезли из гаммы два года назад, а сложность возвращения «метановых» версий связывают с необходимостью калибровок под «импортозамещённый» блок управления двигателем. Прошлым летом инсайдеры утверждали, что в серию Vesta NG в исполнении CNG пойдёт к середине 2024 года, так что до дебюта остаются считанные недели.

Дорестайлинговая Lada Vesta CNG была способна проехать без дозаправки более 1000 километров, а расходы на топливо относительно чисто бензиновой версии сокращались более чем втрое. Характеристики обновлённого седана не объявлены: показатели будут зависеть от калибровок двигателя, ёмкости газового баллона и методики измерений. Конкурировать сверхэкономичной «Весте» придётся с битопливным седаном BAIC U5 Plus калининградской сборки.

На этой неделе АвтоВАЗ сократил гамму Vesta NG: в отставку отправлена самая доступная 8-клапанная версия.

Производство таких машин прекратили прошлой осенью, но из маркетинговых соображений убирать 90-сильный вариант с официального сайта Lada не спешили. Без базового мотора стартовая цена Vesta NG выросла на 220-342 тысячи рублей.

Жигулевская миля 2024

 

Ссылка на первоисточник
наверх