На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Спрос есть просто не хайповый у KGM. А теперь с новыми ценами вообще топ!Быстрейшие машины...
  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...

«Арктик Тракс Россия» добавил проходимости внедорожнику Toyota Sequoia

Toyota Sequoia AT37 — новый проект российского подразделения исландской фирмы Arctic Trucks. За основу взяли японский внедорожник в гибридной модификации, который официально на российском рынке не продавался, и подготовили его к хардкорному бездорожью и «приключениям в условиях сурового климата». Sequoia увеличили дорожный просвет, установили расширители колесных арок и колеса с 37-дюймовыми шинами.

Toyota Sequoia AT37 — новый проект российского подразделения исландской фирмы Arctic Trucks. За основу взяли японский внедорожник в гибридной модификации, который официально на российском рынке не продавался, и подготовили его к хардкорному бездорожью и «приключениям в условиях сурового климата». Sequoia увеличили дорожный просвет, установили расширители колесных арок и колеса с 37-дюймовыми шинами.

Arctic Trucks выбрали версию Sequoia TRD Pro с гибридной силовой установкой i-Force Max TwinTurbo V6, в состав которой входят 389-сильный бензиновый двигатель объемом 3,4 литра и электромотор на 49 сил. Суммарно они развивают 437 лошадиных сил. Коробка передач — десятидиапазонный автомат. У обычного внедорожника в таком исполнении 18-дюймовые диски и 231-миллиметровый клиренс, а у подготовленного — 17-дюймовые, дорожный же просвет составляет 256 миллиметров. Увеличили и угол съезда, он равен 30 градусам вместо прежних 26.

Toyota Sequoia Arctic Trucks AT37
Алина Милехина / Arctic Trucks
Toyota Sequoia Arctic Trucks AT37
Алина Милехина / Arctic Trucks
Алина Милехина / Arctic Trucks
Toyota Sequoia Arctic Trucks AT37
Алина Милехина / Arctic Trucks
Toyota Sequoia Arctic Trucks AT37
Алина Милехина / Arctic Trucks
Toyota Sequoia Arctic Trucks AT37
Алина Милехина / Arctic Trucks
Toyota Sequoia Arctic Trucks AT37
Алина Милехина / Arctic Trucks
Toyota Sequoia Arctic Trucks AT37
Алина Милехина / Arctic Trucks
Toyota Sequoia Arctic Trucks AT37
Алина Милехина / Arctic Trucks
Toyota Sequoia Arctic Trucks AT37
Алина Милехина / Arctic Trucks

Всего для Sequoia AT37 разработали 70 уникальных компонентов.

Изменения по части шасси включают лифт передней и задней подвески, а кузова — модифицированные передние кронштейны крепления к раме, крепления задних амортизаторов и интеркулера, расширенные колесные арки, передние и задние подкрылки и брызговики. На то, что это не обычная Toyota Sequoia, указывают наклейки Arctic Trucks. Фирма предлагает и дополнительное оборудование, например комплект для лебедки, шноркель, защиту двигателя и другое.

Базовая стоимость модификации АТ37 для Sequoia составляет 1 350 000 рублей, а готовый автомобиль обойдется в 14 950 000 рублей. Изменения конструкции внедорожника вносятся в ЭПТС.

Безумные машины Arctic Trucks: пикапы и внедорожники для экстремальных условий

 

Ссылка на первоисточник
наверх